Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Вера

2007. Вейник В.А., "А.И. Вейник о духовных причинах заболеваний", (тезисы).


А.И. Вейник о духовных причинах заболеваний.

Вейник В.А.

Тезисы выступления, 28 января 2007 года.

        1. Альберт Иозефович Вейник (1919-1996), доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Белорусской АН, первый в мире человек, выдвинувший и экспериментально доказавший гипотезу о материальности времени и пространства. Начиная с 1976 года он начал скрупулезно изучать влияние на человека времени, как материальной субстанции, которую он назвал хрональным полем.

        2. По мнению Вейника существуют так называемые тонкие миры. Их объекты (духи) разумны и невообразимо могущественны. Это следует хотя бы из того, как они с легкостью управляют временем и пространством. Объекты тонких миров находятся внутри каждого из нас, способны синтезировать или уничтожить любой атом, изменить функции любой клетки и органа и внедрить в наше сознание любую мысль, чувство и желание, показать любой сон и вообще сделать с нами всё, что угодно. И не только способны, но и непрерывно проделывают это.

        3. Хрональное поле пронизывает всё на свете, включая каждый живой организм, в том числе и человека. Потоки хронального вещества несут информацию о состоянии всех его органов. Воздействуя на эти потоки можно регулировать их физическое состояние, т.е. здоровье. Следовательно, помимо уже известных кровеносной, нервной и лимфатической систем, в организме есть еще и особая хрональная система. По ее каналам распространяются потоки положительных и отрицательных хрононов, несущих соответствующую информацию.

        Примечание. «Хрональная энергетика - это важнейшая характеристика человека. Ею определяются его жизненные силы, энергия и тонус, включающие творческое начало, работоспособность, настроение, интенсивность хронального воздействия на окружающий мир и на самого себя, а также интенсивность защиты от окружающего мира, в том числе при борьбе с микробами внутри (иммунитет) и вне организма».
        «Интересная и весьма знаменательная деталь: у человека система регулирования жизненных процессов имеет хрональную природу, а хрононы, как известно, несут всю информацию об излучающих их телах, обладают всепроникающей способностью и колоссальными скоростями. Это значит, что информация, связанная с регулированием и работой всех органов, свободно поступает от человека в окружающую среду, аналогично и внешняя информация может свободно проникать в человека. Следовательно, наиболее важная для организма система оказывается полностью обнаженной и наименее защищенной средствами самого человека от внешних воздействий. Таким предельно простым и мудрым способом Творец на практике делает человека всецело зависящим от тонких объектов добра и зла».

        4. Морфологическими исследованиями установлено, что в области расположения акупунктурных точек соединительная ткань обладает наибольшей рыхлостью. Эти точки легко фиксируются физическими приборами, например, методом определения электросопротивления кожи, которое в месте расположения точки имеет пониженное значение. Однако жизненные линии тела непосредственно обнаружить пока не удается.
        Отсюда возникла гипотеза (1991, Вейник), что хрональный канал представляет собой воду, находящуюся в особом, например, кристаллическом и аморфном состояниях. Согласно этой гипотезе, кристаллическо-водяная хрональная система напоминает волоконную оптическую систему, только в ней вместо фотонов распространяются хрононы. В этой гипотезе нет ничего невероятного: давно установлено, что в крови вода попеременно изменяет свои свойства с аморфных на кристаллические и наоборот. Становится понятно, почему в организме нет видимых хрональных каналов, ограниченных какими-либо стенками. Для воды стенки не нужны, достаточно иметь лишь необходимую рыхлость (пористость) ткани; но отличить одну воду от другой не так-то просто.
        Косвенным подтверждением мой гипотезы может служить также известный факт, что в живом организме - растительном и животном - существует некий центральный механизм дистанционной пространственной фиксации хронального поля. Примером является серия фотографий растительного листа, сделанная в поле токов высокой частоты по методу Кирлиан до и после удаления части листа: на фото некоторое время продолжает сохраняться хрональная картина отрезанного участка.

        5. «Различают три группы причин заболеваний. Внутренние причины («семь настроений»): чрезмерная радость, большое горе, гнев, страх, тоска, любовь и желание. Внешние причины («шесть чересчур»): ветер, холод, зной, сырость, сухость и огонь; сюда же относятся травмы, микробы. «Нейтральные» причины: нарушения питания, отравления.

        6. Внутренние причины. «Измерения показывают, что в стрессовом состоянии интенсивность отрицательных (вредных) хрональных излучений возрастает в тысячи, миллионы и миллиарды раз. Весьма существенно, что эти излучения травмируют не только окружающих, но и самого виновника излучений. Вспомним, например, как внезапно разгоревшаяся ссора в трамвае или в очереди отрицательно сказывается на нашем самочувствии».
        Говоря о стрессах, подразумевается, что речь идет об ошибках поведения, комплексах неполноценности, недостатках, пороках, мерзостях, грехах, страстях. «Проблема здоровья оказывается органически связанной с духовностью и нравственностью, с болезнями души (страстями или грехами)».

        7. «Каждой данной структуре стрессовых излучений отвечает вполне определенный орган, входящий с ними в резонанс. Так устроен организм. Следовательно, многократные повторения данного стресса (хрональных «ударов» по соответствующему органу) должны привести и приводят к сбою в системе хронального регулирования, к выходу из строя этого органа, и человек заболевает».

        Примечание. «С помощью физических приборов мы пока не можем определить, какой стресс конкретно соответствует поражению какого именно органа, и поэтому придется обратиться к лечебному опыту. Приведу здесь результаты некоторых наблюдений».
        «Неправильная жизненная идея (неправильный образ жизни) приводит к заболеванию сердца, являющегося средоточием наших духовных дел, извращенное отношение к труду - к заболеваниям мозга, частая любовь (частые любовные стрессы) – к болезни легких (у волевых натур) или щитовидной железы (у натур «художественного» склада), зависть - пищевода, избыточное честолюбие - надпочечников, жадность, ревность - почек, страх - печени, страх перед действием («медвежья болезнь») - кишечника, хитрость - желудка, половая неуверенность в себе (затем выливается в диабет, относится как к мужчинам, так и к женщинам) - поджелудочной железы, энергетическое несоответствие мужа и жены - половых желез (предстательной железы или придатков), извращенный материнский инстинкт - молочных желез, подавленная активность крови, являющаяся следствием извращений по родственным связям (волевые родственники, добровольное рабство и т.п.) - селезенки, зацикленность на прошлом - позвоночника. У желчных возникают проблемы с желчью, у мнительных - с лимфой. Недорасход умственной энергии приводит к радикулиту, нереализованное властолюбие - к астме, национализм - к белокровию, удар по самолюбию - к насморку и гриппу, отсутствие желания жить по деловым причинам (у детей - отсутствие желания идти в школу или кто-то из родителей не хочет жить) - к ангине».

        Все это относится к индивидуумам, болеющим собственными болезнями, то есть к эгоистам. У 80% лиц в возрасте до 27 лет этого рода болезни не проявляются. Любящий человек непроизвольно перенимает на себя болезни любимого. Дети до 7 лет обычно любят и болеют болезнями родителей противоположного пола, потом на них нападают и собственные хвори. У обыкновенных людей перечисленные болезни носят самый различный характер: воспалительный, язвенный, туберкулезный и так далее; экстрасенсоры расплачиваются за свои грехи опухолевыми заболеваниями.

        8. Внешние и нейтральные причины. До конца разобраться с ними невозможно, если не учесть факт существования и влияния на телесное здоровье невидимых тонких миров. Оказывается, их влияние тоже прямо связано с духовностью и нравственностью.
        Суть и особенность обсуждаемого вопроса такова, что духи добра и зла непрерывно находятся как внутри, так и вне нас и непрерывно, днем и ночью взаимодействуют с нами и в соответствии с законами духовности и нравственности вносят свои коррективы даже в проявления естественных, природных физических законов. Но подобные корректировки происходят лишь в исключительных случаях, ибо в обычных условиях Бог не вмешивается в события, где может действовать через естественные законы.
        Важно понимать, что при корректировках физические законы отнюдь не нарушаются, просто в действие включаются дополнительные невидимые силы, которые изменяют ход видимых событий в непредсказуемом направлении.

        9. Сейчас много говорят и пишут о таких внешних и нейтральных средствах, как питание, физические упражнения и т.п. Очевидно, что ко всем этим вопросам следует подходить с единой меркой: если воздействие оказывается только на тело, то метод допустим, если одновременно задействована и душа, то это противопоказано. В этом свете сразу же должны быть отброшены все восточные культы, включая и все виды йоги, ибо в их идеологию сатана не преминул добавить свою ложку дегтя.

        10. Теперь, наконец, проблема здоровья вырисовывается во всей ее полноте и одновременно высвечиваются наиболее важные ее детали. Она решается с двух разных сторон. В первом случае главный упор делается на здоровье тела, и решение заключается в том, что в организм человека Творцом изначально заложен тончайший физический механизм хронального регулирования жизненных процессов, который автоматически, в соответствии с действующими естественными законами, ведет к сбоям и заболеваниям, если нарушаются библейские заповеди, причем наблюдается прямая связь между характером часто повторяющегося греха (стресса) и видом болезни. Остается только поражаться бесконечной премудрости Творца, который таким невообразимо простым и откровенным способом вразумляет человека и понуждает его соблюдать Свои заповеди.
        Во втором, более важном случае, главный упор делается на здоровье души человека, вынужденного (подчеркиваю: вынужденного!) добровольно выбирать между Богом и сатаной. Выбор происходит на всех уровнях сознания, а с целью глобального контроля этого выбора человек сотворен Господом в виде «сосуда», непрерывно заполняемого с двух разных сторон духами добра и зла. Так что человеку фактически отводится лишь минимальная, но самая ответственная роль - разобраться в предлагаемом и проголосовать мыслями, словами и поступками за более приглянувшееся. Однако решающее слово в оценке сделанного выбора всегда принадлежит только Светлым духам, которые властны распоряжаться телесным и духовным здоровьем, а также будущей вечной жизнью человека после его успения.

        11. Экстрасенсы – целители.
        Вейник: «Я получаю десятки писем от экстрасенсоров. Одни вопрошают, могут ли они использовать свой дар для врачевания. Другие уже лечат и уверены, что это - от Бога, ибо делают "доброе дело", "помогают людям". Наивная уверенность! Талант – это действительно дар Божий. Но чтобы лечить чужую душу, человек должен прежде очистить свою собственную, то есть стать святым. Например, таковыми были великомученик целитель Пантелеимон, святитель Николай Мирликийский, преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский, праведный Иоанн Кронштадтский и неисчислимый сонм других. Они исцеляли при жизни и сейчас продолжают исцелять. Прекрасная самопроверка: пусть каждый парацелитель сравнит свою жизнь с жизнью хотя бы одного их перечисленный святых и убедится, от Бога ли дар за его праведную жизнь или от сатаны соблазн к умножению грехов. Под этим же углом зрения пусть на экстрасенса посмотрит и больной. И еще одна проверка (необходимая, но не достаточная): Иисус Христос сказал: "Больных исцеляйте... даром получили, даром давайте" (Мф. 10: 8). Этих двух испытаний, особенно первого, не выдерживает ни один экстрасенс, следовательно, никто из них не врачует именем Божиим, и вся наблюдаемая ныне вакханалия паралечения - это настоящий сатанизм».

        12. Влияние бездумной привязанности к компьютерам, особенно на молодежь.
Человек испытывает три перемены и превратности в возрасте и в образе жизни: до 7 лет человек - это ребенок, с 7 до 14 - отрок и с 14 до 21 года - юноша, далее следует муж и старец. Это подразделение имеет глубокий смысл [ПВБ, стр.299-301].
        В первые семь лет ребенок ещё не имеет разума, не способен различать добро и зло. За него это делают родители. По сути дела в этот период формируется «ядро» характера будущего человека. Выражаясь религиозными терминами, он пользуется особым промыслом (попечением) Божиим.
        В возрасте семи лет в ребенка «вместе с разумом тотчас входит свободная воля» (святой Иоанн Дамаскин). Опять же, выражаясь религиозными терминами, «особое попечение Бога прекращается, и к этому моменту заранее готовятся рои демонов». Понятнее говоря, с 7 до 14 лет отрок входит в мир себе подобных, в коллектив. Он не только постигает школьные предметы, но, что более важно, учится грешить, различать правду и ложь, т.е. учится самостоятельно осуществлять выбор между добром и злом.
        Увлечение компьютерными играми искажает нравственные ориентиры, которые отрок мог бы приобрести в естественных условиях общения со сверстниками. Родители с удовольствием способствуют детям, ибо это якобы развивает их ум и отвлекает от пагубных привычек.
        Какими сформируются нравственные нормы, когда дети часами тренируются убивать, отрабатывая реакцию убивать не задумываясь, с «компьютерной» легкостью? А за это ещё им и «платят» очками, бонусами и пр. Такого рода игр большинство. Ни чуть не лучше «спокойные» игры, где дети что-то строят или приобретают «на халяву», простым нажатием кнопки. Подросши и убедившись, что в жизни «халявных» кнопок нет, а «легкость» приобретения помнится, совершенно не трудно у ближнего отнять желаемое силой или обманом...
        Обо всем этом Вейник не раз говорил в статьях о влиянии компьютера на детей, пусть не в привычном для нас стиле, а на «религиозном» языке, но говорил правильно, справедливо.

        Примечание. Взрослые нехристи зарабатывают на этом большие деньги, привлекая детвору красочностью игр, «спецэффектами» и пр.
        Наши «слуги народа» (как когда-то говорили), обратив внимание на физическое вырождение русской нации, всерьез озаботились влиянием алкоголя и наркотиков на молодежь, но в упор не видят «многосерийных убийств» за компьютерами, в комфортных домашних условиях... Для них нет дела до духовного вырождения народа, растления детских душ смолоду.

        13. Влияние телевизоров и телевизионных передач, особенно на молодежь.
Он всего лишь один из многих приемов мощного давления прозападных кругов на исконные славянские коллективизм и духовность, но очень действенный из-за своей распространенности. Экраны захлестнули примитивные передачи, а также иностранные фильмы, бездарные и безразмерные сериалы, однообразно повествующие о нескончаемой борьбе хороших с плохими. Даже ежедневные новости в основном вещают о насилии, убийствах и великосветской жизни всякого ворья (бизнесменов). Чем влияние телевизоров и телевизионных передач хуже привязанности к компьютерам?

        Примечание. Словами Вейника, бесы не дают человеку «даже задуматься над своим катастрофическим положением в этом суетном, бренном, временном мире, демоны изобрели бесконечно разнообразные способы загрузить его сознание бесполезной, а чаще злокозненной информацией... Иными словами, почти все, чем нас потчуют ныне средства массовой информации (СМИ) и развлечений, можно обозначить одним обобщающим словом: ИНФОРМОБЕСИЕ...»
        К месту напомнить замечание академика С.П. Капицы: «Думаю, что если когда-нибудь будет суд над нашей эпохой, то СМИ будут отнесены к преступным организациям, ибо то, что они делают с общественным сознанием и в нашей стране, и во многих других странах, иначе квалифицировать нельзя».

        14. К сожалению, действительно важные проблемы, затронутые в пунктах 12 и 13, подменяются обсуждением чисто физического воздействия электромагнитных полей на здоровье людей. По этому поводу можно сказать следующее. Современная техника достигла достаточно высокого уровня, чтобы свести такое воздействие к минимуму, точнее к уровню, существенно ниже предельно допустимых норм. Надо только не утыкаться носом в экран и этого вполне достаточно. Сидя у компьютера или экрана телевизора, люди (в первую очередь дети) устают от статичности положения. Особенно это вредно для глаз, привыкших в естественных условиях всё время «двигаться». Но... это легко регулируемо.

        15. Вейник около пяти лет готовил материалы для серьезной книги о тонких мирах и их влиянии на человека. Попутно писал много популярных статей на эту тему и размещал их в православных газетах и журналах. Естественно, на научную печать по известным причинам он рассчитывать не мог. Всё это объясняет специфичность стиля изложения опубликованных статей. Закончить свой труд он так и не успел. Собрал статьи и соединил в виде сборника «Почему я верю в Бога» его младший (из трёх) сын Александр. Сейчас он готовит к выпуску уже пятое издание этой книги. Спрос на неё велик.

Справка:

Вейник А.И., «Духовные причины заболевания человека», журнал «Свет», 1991, № 1, стр.15-18.
http://www.veinik.ru/veinik/articles/25/attach.doc

Вейник А.И., «О законах формирования творческой личности», краткий конспект лекций, ориентировочно 1993-95.
http://www.veinik.ru/lib/articles/article/412.html

Вейник А.И., «О тайнах здоровья» (почти одинаковая, опубликована в трёх разных печатных изданиях):
http://www.veinik.ru/lib/articles/article/513.html
а) ежемесячная газета «Православное слово», изд-во Волгоградской епархии и Царицынского православного университета прп. Сергия Радонежского, № 1 (8), июль 1993 года.
б) Альманах «Вестник Белорусского Экзархата. Церковь и медицина», 1997, №1 (16). 168 стр.
в) Вейник А.И., «Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира»,
Минск: изд-во Белорусского Экзархата, 1998, стр.63-87 (издание 2000, стр.67-93).