Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Аномалии

2014. Вейник В.А., "Действующая модель ковчега завета".

Действующая модель ковчега завета.

Вейник В.А.

Рукопись, 02 августа 2014 года.

        Википедная справка: Ковчег завета, или ковчег откровения (свидетельства) - согласно Библии - ковчег, в котором хранились каменные скрижали завета с десятью заповедями (Втор.10:2), а также, согласно Посланию к евреям, сосуд с манной и посох Аарона (Евр.9:4), - величайшая святыня еврейского народа. Ковчег, согласно Торе, являлся символом союза Бога с народом Израиля и служил свидетельством присутствия Бога в его среде (Исх.25:22, 2Пар.6:41).
        Ковчег (ст.-слав. ковъчегъ < тюрк. большой ящик) - ящик, сделанный евреями на горе Синай для хранения и переноски двух каменных плит (скрижалей) с высеченными на них десятью заповедями.
        История ковчега известна по Библии до 586 года до н.э. - времени разрушения Первого Храма (Иерусалим) вавилонянами под предводительством царя Навуходоносора. С этого момента ковчег якобы исчез. Он не упомянут ни в числе "сокровищ, вывезенных из дома Господня", ни в подробном списке священной утвари, захваченной вавилонянами при падении Иерусалима (4Цар.25:8-17). Ковчег завета не упоминается и в списке утвари, возвращённой в Иерусалим Киром Великим. Реликвия таинственным образом просто исчезла и до сих пор никто не может найти её следы.
        В так называемые средние века делаются бесчисленные попытки угадать хотя бы внешний вид ковчега завета.

        "Реставрация" ковчега откровения.

        Представляют интерес несколько изображений ковчега, ставшие в какой-то степени "каноническими".
        1) Барельеф (рис.1) с изображением Ковчега Завета в католическом соборе Святой Марии города Ош (фр. Auch), Франция.
        Возведение храма началось в 1489 году и продолжалось около 200 лет, поэтому смешение архитектурных стилей было неизбежным. Собор расположен на рыночной площади, на левом берегу реки Жер.

1
             Рис.1.

        2) Картина (рис.2) "Перенесение Ковчега Завета царём Давидом в Иерусалим" итальянского живописца Доменико Гарджуло (Gargiulo Domenico, 1609/1610-1675), конец 1640-х годов, холст, масло, 127х178 см, ГМИИ им. А.С. Пушкина.
        В Библии этот сюжет излагается дважды: 2 Цар.6:12-15 и 1 Пар.15:25-28. Некоторые различия, имеющиеся в этих рассказах, заставляют предположить, что в основу картины лег вариант из 2 Цар.: "...пошел Давид, и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна. Давид скакал из всей силы перед Господом; одет же был Давид в льняный ефод. Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками". В представлении европейцев всех эпох царь Давид настолько прочно ассоциировался с арфой, что его никак нельзя было изобразить без этого инструмента.

2
         Рис.2. Картина Д. Гарджуло.

        3) По книгам, статьям и интернету гуляет штампованный рисунок с потрясающе "информативной" подписью (рис.3).
        
3
        Рис.3. Рисунок предполагаемого ковчега завета.

        4) Начиная с XIX века началось повальное увлечение изготовлением моделей ковчега завета по размерам, указанным в Библии. Каждый "значительный" храм изредка демонстрировал прихожанам "натуральный" ковчег, предоставляя им возможность пополнить церковную казну добровольными пожертвованиями. Естественно, время изготовления и мастер-автор модели не указывались. "Древность" псевдореликвии толпа верующих должна додумывать самостоятельно.
        Если собрать воедино фотографии хотя бы части моделей (рис.4), то легко заметить, что позы всех херувимов очень похожи на боевые стойки городских ворон, дращующихся на крышках мусорных баков.

4
         Рис.4. Ковчеги завета с непонятно чем занимающимися "херувимами".

        Проектирование модели ковчега.

        Сведения из Библии [Исх.25:10-22; 37:7-9]:
        "10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
        11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый];
        12 и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
        13 Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;
        14 и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;
        15 в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.
        16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
        17 Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
        18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
        19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях её;
        20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
        21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
        22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым".

        Размеры ковчега.
       
Длина - 2,5 локтя; ширина - 1,5 локтя; высота - 1,5 локтя (длина "локтя" - 40-51 см). Таким образом, габариты ковчега: длина 100-127,5 см; ширина 60-76,5 см; высота 60-76,5 см. Материал - ситтим (акация древовидной формы или египетская гледичия). Ящик облицован изнутри и снаружи листовым золотом, а по верхнему краю сделан витой золотой венец (для удержания крышки).
        Вдоль боковых (коротких) стенок ковчега понизу на литых золотых кольцах несъёмно прикреплены два шеста, длиной в 7 или 10 локтей, для переноски ковчега во время переходов. Материал - ситтим. Шесты облицованы листовым золотом.

        Крышка ковчега.
        Кроме того ковчег снабжён крышкой: длина - 2,5 локтя; ширина - 1,5 локтя. Её толщина не указана! Материал - лист из чистого золота.

        Херувимы.
        На крышке по коротким её сторонам установлены два золотых херувима лицом друг к другу, с распростёртыми, как бы прикрывающими ковчег, крыльями. Херувимы и крышка ковчега составляют неразъёмное целое (херувимы, "выдавшиеся из крышки").
        Наигрубейшие ошибки, допущенные "реставраторами" и прочими аномальщиками, следующие:
        а) высота херувимов от плоскости крышки в Библии не указана специально. Её надо додумывать;
        б) херувимы имеют вид двухкрылых ангелов, а не тех существ, описание которых имеется в Библии;
        в) как следствие пункта "б" дополнительные крылья херувимов из скульптурной композиции выпали напрочь.
        Отсюда напрашивается вывод, что в современной интертрепации крышка ковчега совершенно неработоспособна и не может выполнять функции приёмника информации от тонкого мира, т.е. как бы от "Бога".
        А ведь в Библии были (и сохранились до сих пор) важные подсказки:
        - херувимы должны быть "чеканной работы", т.е. крылья должны быть сделаны из листового золота с особым (!) образом проколоченным оперением;
        - положение крыльев херувимов должно соответствовать "пирамидальному принципу", т.е. простираться вверх и друг к другу, покрывая крышку;
        - лица херувимов должны быть направлены "друг к другу: к крышке", что указывает на положение крыльев в пирамидальном объёме;
        - устройство крышки ковчега и строение тел херувимов разнесены по разным главам Ветхого завета, что явно указывает на "засекречивание" конструкции крышки-приёмника до поры до времени;
        - самая главная подсказка указывает на положение "активной" зоны (так сказать, резонатора), превращающей поток информации в звук, переведённый на язык слушателя [Числ.7:89]: "Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он говорил ему".
        Худо-бедно, но настала пора взглянуть на херувимов глазами пророка Иезекииля (Иез.1:5-9 и далее), который описал их в виде существ весьма сложной формы:
        "5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных,- и таков был вид их: облик их был, как у человека;
        6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
        7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие)
        8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
        9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего"…
        В качестве примера здесь приведено несколько изображений херувимов, близких к библейскому описанию (рис.5-7).

  5
        Рис.5. Изображение херувима, Италия, 1140.

  6
        Рис.6. Изображение херувима.
 
7
        Рис.7. Изображение херувима.

        По учению Псевдо-Дионисия Ареопагита (5 или нач. 6 в.) херувим (др.слав. херовимъ < др.-евр. kerubim - херувимы < kerub - херувим) - второй ангельский чин (из первой  триады), бесплотное духовное разумное существо, изображаемое в человеческом образе, но с шестью крыльями, и имеет 4 лица. Он же страж, служащий богу и охраняющий древо жизни.
        Иногда херувимов легко спутать с серафимами, поскольку их также часто изображают в виде человеческого лика, окруженного шестью крыльями. Определить изображение херувима можно по цвету крыльев - у херувима они не алые, а голубые или зеленые.
        В то же время еврейский историк и военачальник Иосиф Флавий (лат. Josephus Flavius, ок.37-ок.100) не мог объяснить, как древние евреи изображали херувимов в Храме. По его словам ["Иудейские Древности", кн.VIII, гл.3, §3; кн.VIII, гл.6, §5]: "Как чудно-прекрасны были эти изображения херувимов, никто не сможет ни рассказать, ни представить себе".
        В эпоху Возрождения (XIV-XVI века) полуострова на задворках Азии (назывался Европкой), было популярно изображать херувимов в качестве крылатых пухленьких младенцев. Позже их "перевоплотили" в тверёзых ангелов мужского пола и с крыльями (см. рис.3). Ангел - девятый (и самый низший) ангельский чин из третьей  триады.

        Объяснение работы ковчега с позиции ТРП.

        Напомню читателю о член-корреспонденте Академии наук Белорусской ССР, докторе технических наук, профессоре Альберте Иозефовиче Вейнике (1919-1996). Он известен у нас и за рубежом как один из основоположников теории тепломассопереноса и теплофизики литейных процессов, а также как создатель нового подхода к решению проблем современной философии, существенно отличающегося от традиционного материализма (рис.8).
        По схеме Вейника природой (миром) управляет Высший Разум (ВР), который как бы рассредоточен по многим "количественным" уровням того, что мы называем материей! На каждом "количественном" уровне (мы их знаем примерно штук десять) в пространстве "расселены" наблюдатели за Природой, а пресловутые земные биотвари - всего лишь мелкий частный случай для нашей Вселенной (= Солнечной системы, куда мы вселены), находящегося в очень устойчивом состоянии физических параметров. Они (биотвари) обитают в воде, в воздухе, на поверхности земли и даже просто "везде" (микробы). Через всё это биоскопище ВР получает информацию (!) о состоянии звёздной системы в конкретном районе Космоса.

  8
        Рис.8. Место "Термодинамики реальных процессов" в науке.

        1) Аттомир, или Бог Троица, или ультратонкий мир.
        2) Фемтомир, или мир духов, или сверхтонкий мир.
        3) Пикомир, или мир душ, или тонкий мир.
        "Тонкие" миры (пико-, фемто- и аттомиры) невообразимо могущественны (по сравнению с человеком). "Становится страшно, когда подумаешь, что сверхтонкий мир находится внутри каждого из нас, в каждом нашем атоме, клетке, органе и теле в целом. И когда знаешь, что фемтообъекты способны синтезировать или уничтожить любой атом, изменить функции любой клетки и органа и внедрить в наше сознание любую мысль, чувство и желание, показать любой сон и вообще сделать с нами всё, что угодно. Тем более что они не только способны, но и непрерывно и без устали проделывают всё это: диктуют нам мысли, чувства и желания, подсказывают воспоминания, показывают сны, влияют на функции регулирования организма и т.п." [ТРП, стр.542].
        Наша беда в том, что человек возомнили себя самыми умными не только на планете Земля, но и во Вселенной, и даже во всём видимом Космосе. Кроме того, мы ополоумели до такой степени, что считаем ВР почти собственной слугой по кличке "Бог" и постоянно клянчим у него всё, что заблагорассудится!
        На самом деле мы (люди) для ВР ни чуть не способнее дельфинов в море, или ворон в небе, крыс в норах, или обыкновенных козявок (насекомых)… Мы для ВР - просто одни из множества "наблюдателей" за состоянием мезомира (среднего мира или макромира), а сам ВР находится везде, на всех количественных уровнях материи, хотя нас интересуют в первую очередь лишь "тонкие" миры, которые обитают в каждой клетке, молекуле, атоме, элементарной частице любой биотвари, включая и человека (от бомжа до президента).
        Мало кто знает, что теплофизик А.И. Вейник экспериментально доказал роль религии в сохранении некой реальной (вещественной) связи наших душ с ВР с помощью древнейшего устройства, называемого "Ковчегом Завета". Постараемся с позиции новой философии разобраться в физической сути контактов с "тонкими мирами".
        А.И. Вейник, исследуя хрональное излучение многогранников, отметил [ТРП, глава XVIII, параграф "5. Хрональные аккумуляторы"]: "Особый интерес представляет известный Ковчег Завета (Откровения), описанный в Библии, во Второй книге Моисея: Исход, гл. 25 и 37. Например, в гл. 37 говорится: "И сделал Веселеил Ковчег из дерева ситтим; длина его два локтя с половиною, ширина его полтора локтя и высота его полтора локтя; и обложил его чистым золотом внутри и снаружи и сделал вокруг него золотой венец...". Раз в год от Ковчега предстояло получать информацию. Недавно студенты одного из университетов США изготовили небольшую золотую модель Ковчега, они заметили интенсивную его электризацию атмосферным электричеством. В Вильнюсе А. Бразаускас с коллегами изготовил для меня медную модель Ковчега в одну треть натуральной величины, модель излучает сильное хрональное поле.
        Опыты показывают, что любой такой многогранник в общем случае может быть монолитным либо полым, изготовленным, например, из бумаги, картона, пластика, металла и т.д. Можно также вообще обойтись без граней, достаточно воспроизвести из проволоки лишь ребра многогранника. Это объясняется следующим образом.
        Как известно, напряженность любого поля возрастает с кривизной его изоинтенсиальных линий. Отсюда проистекает, например, эффект острия - вспомним заостренный на конце стержень громоотвода. Это относится и к хрональному полю. Приверженность последнего к границе раздела сред сильно повышает его концентрацию вдоль линии или в точке пересечения поверхностей, особенно если их сразу пересекается много, ибо здесь велика кривизна изохрональных линий. В результате влияние самих поверхностей сводится к минимуму и удается обходиться вовсе без них, ограничиваясь одними ребрами - проволочным каркасом многогранника, но весьма существенна площадь, охватываемая каркасом.
        Важная роль границы раздела сред приводит к тому, что мощность (емкость) любого описанного аккумулятора оказывается прямо связанной с его размерами. По этой же причине большой хроноемкостью обладают капиллярно-пористые тела. Становится понятной колоссальная мощность хрональных излучений в гигантской пирамиде Хеопса.
        Многогранники обладают набором удивительнейших и разнообразнейших свойств, которые зависят от состава и структуры материала, конфигурации, конструкции и размеров многогранника и т.д. Сейчас расшифрована лишь небольшая часть этих свойств и почти ничего не известно об излучаемой ими информации. Например, в Чехо-Словакии К. Дрбал запатентовал способ поддержания остроты бритв и бритвенных ножей [43]. В бумажную, картонную или пластиковую пирамиду типа Хеопса высотой 10 см укладывается после бритья лезвие на высоте от 1/3 до 1/5 от основания. В материале происходят изменения, позволяющие одним лезвием бриться 50-200 раз (в зависимости от густоты бороды). Более крупные пирамиды в той же Чехо-Словакии применяются для хранения скоропортящихся продуктов, ибо хрональное поле внутри пирамиды губительно действует на микробов. Это же поле сохраняет мумии в египетских и других подобных пирамидах.
        Живая природа хорошо знает свойство различных конфигурационных систем аккумулировать хрональное вещество и широко и умело использует это свойство для своих целей. Например, В.С. Гребенников обнаружил сильное воздействие гнездовий пчел и ос на простейших и некоторые виды микробов [34, 35], особенно показательны в этом смысле пчелиные соты с четко выдержанной повторяющейся геометрией.
        О характере влияния хронального поля на биологические и иные объекты более подробно говорится ниже. Здесь дли нас важно лишь то, что с помощью простейших средств легко можно изготовить хрональный аккумулятор, необходимый для изучения свойств истинно простого хронального явления. Каждый такой аккумулятор самопроизвольно принимает излучение из Космоса, а также от земных объектов, особенно биологической природы, и через несколько часов уже готов к работе; максимальной мощности он достигает через много суток, когда постепенно зарядится не только сам, но и зарядит все окружающие предметы, включая стены комнаты. К сожалению, почти все подобного рода аккумуляторы более или менее вредят организму, особенно при длительном воздействии. В этом смысле можно посочувствовать людям, работающим в парижском Лувре, над которым недавно сооружена гигантская стеклянная пирамида" [ТРП, стр.333-334].

  9
        
        Рис.9. Наиболее правдоподобный чертёж ковчега по библейским указаниям.

        Заключение.

        Ковчег Завета - наидревнейший и, может быть, самый первый самодельный приёмник информации от "тонкого" мира, во много раз мощнее, чем примитивная пирамида. Сам ковчег представляет собой банальный ящик для хранения двух каменных табличек с заповедями. (Отдельный разговор о необходимости облицовки ящика и шестов золотым листом.)
        Настоящим приёмником является крышка, точнее два херувима в нужных позах с грамотно расположенными крыльями из золотых листов с выдавленной (чеканкой) на них системой (и не как попало!) перьев (рис.9). В центральной зоне между херувимами образуется своеобразный "резонатор", превращающий пучок полученных сигналов в звук.
        Теперь сообразим, как ВР разговаривает с человеком. На каком языке? Просто - в мозгу создаются образы (идеи, мысли), которые слущатель сам преобразует в слова…
    Доказано и опробовано! Как? Правильнее вопрос поставить иначе: какой объект ВР счёл необходимым пообщаться с конкретным человеком? Точнее, какое задание решил дать человеку, что поручил сделать?… Такие ситуации происходят редко и далеко не с каждым!!! Но происходят, о чем рассказано в Библии.

        Литература.

ТРП. Вейник А.И., "Термодинамика реальных процессов", Минск: "Навука i тэхнiка", 1991
http://www.veinik.ru/lib/books/article/4.html

ПВБ. Вейник А.И., "Почему я верю в Бога. Исследование проявлений духовного мира", Минск: изд-во "Белорусский Экзархат", (1 издание - 1998, 2-е - 2000; 3-е - 2002; 4-е - 2004; 5-е - 2007; 6-е - 2009).
http://www.veinik.ru/lib/books/article/3.html

ВВА1. Вейник В.А., "Теологические взгляды А.И. Вейника" (тезисы)", 27.01.2014.
http://veinik.ru/science/trust/article/525.html

ВВА2. Вейник В.А., "Тонкие миры Альберта-Виктора Вейника (2-ое издание)", 03.02.2008.
http://veinik.ru/science/trust/article/731.html

ВВА3. Вейник В.А., "Разум, информация, время", 28.02.2011.
http://www.veinik.ru/science/phil/article/917.html

ВВА4. Вейник В.А., "Простейший, обыкновенный и высший разумы", 07.08.2007.
http://www.veinik.ru/science/phil/article/683.html

ВВА5. Вейник В.А., "Теология - наука о тех, кто умнее нас",  16.02.2014.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/949.html

ВВА6. Вейник В.А., "Библия и физматика на страже друг друга", 27.07.2010.
http://www.veinik.ru/science/trust/article/877.html