Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Развитие идей

2007. Воропаев О.Д., "Трагедия Киева".


Трагедия Киева.

Воропаев О.Д.

01.08.2007 г.

        Город Киев на протяжении веков неоднократно разрушался и отстраивался заново. Всякий раз строители старались совместить современность с традицией. Поэтому всякий раз Киев возрождался и становился красивее. Бури революции и гражданской войны, немецкую оккупацию – все пережил город Киев.
        Киев – не просто город, он больше чем столица. Это город-загадка, где перемешано прошлое и будущее, город с своими легендами и тайнами, которые еще ждут своего открывателя. Именно здесь, на крутом правом берегу, возле маленького родника, апостол Андрей установил простой деревянный крест и предсказал, что на этих холмах воссияет благодать Божья. Именно отсюда начало свое шествие христианство по Руси. Киев – город сакральный, он до сих пор является духовным сердцем Малой, Белой и Великой Руси. Незримые тонкие нити протянуты в пространстве, соединяя времена, народы и судьбы. И сходятся эти нити в самом духовном сердце – в Киеве. И если убить это живое сердце, то погибнет и весь организм.
        Большинство болезней имеют начало в непотребных, греховных желаниях и мыслях. Потворствуя низменным побуждениям, мы часто истощаем свой дух. А следом за ним приходят болезни тела. И первым симптомом отягощенного духа является боль сердца. Быть может, поэтому сердечные болезни стали неизменным спутником нашего суетного века?
        Не только мятущийся тревожный дух современной Руси отзывается болью в ее сердце – городе Киеве. К сожалению, многие факты указывают на то, что не только жадность строителей и дороговизна земли стали причиной последовательного разрушения Киева. Я полагаю, что рука разрушителей осознанно направляется сущностями, для которых лучшее название – бесовщина.
Рис. 1-2.
На фото: слева – Десятинная церковь, справа – Михайловский Златоверхий собор (восстановлен). Фотографии конца 19 века.

        Известно, что город сильно пострадал в первые годы советской власти. Было разрушено около ста культовых сооружений – старинных монастырей и храмов. Среди них и знаменитая Десятинная церковь, и церковь святой Ирины, и огромный собор святого Николая (так называемый Николай Военный).
        Но даже при советской власти в застройке Киева соблюдались каноны архитектуры. Находились люди, которые останавливали безумные строительные прожекты коммунистов. Казалось, что есть в городе такие вещи, на которые не осмеливаются поднять руку даже воинствующие безбожники. Например, собор Святой Софии с великолепной мозаикой Мария Оранта.
        Есть легенда, что Киев будет стоять до тех пор, пока будет цел Софийский собор и цела мозаика. Даже во время Великой Отечественной войны заминированный собор был чудом спасен.
Рис. 3-4.
На фото: слева – собор святой Софии, справа – мозаика «Богоматерь Оранта Стена Нерушимая», заступница Киева.

        Сейчас в здании собора музей, богослужения там давно не проводятся, но посетитель до сих пор может ощутить благодать этого храма, его «намоленность». Ощутить и понять, что не зря собор построен на этом месте с особой, светлой энергетикой.
        Человек несведущий может мне возразить «А в чем причина для беспокойства? Собор стоит, никуда не делся. А многие из разрушенных храмов восстанавливаются или будут восстановлены».
        Во-первых, собор стоит, но лишь пока. В непосредственной близости от храма уже ведутся строительные работы, которые могут сместить хрупкое геологическое равновесие и Стена Нерушимая, простоявшая тысячу лет, может не выдержать натиска строителей. Хочу заметить, что стройка производится с попранием не только законов «юридических», но и всех правил строительного искусства.
        Посмотрите, что получается. Разрушить святыню, не касаясь к ней, можно ли придумать большую подлость? И только ли жадность человеческая – причина поспешных строительных работ? Каким силам выгодно разрушение храма, осквернение места божественной благодати?
        Во-вторых, нужно сказать несколько слов относительно восстановления храмов. Я начал беседу с Софии Киевской не зря. На фото вы можете видеть обнаженную первооснову стены храма. Собор построен из особого строительного материала – плинфы. Плинфа – широкий и плоский обожженный кирпич, толщиной примерно 2,5 сантиметра. Изготавливалась в специальных деревянных формах. Плинфа сушилась 10-14 дней, затем обжигалась в печи. Этот строительный материал был основным в архитектуре Византии и в русском храмовом зодчестве X-XIII вв. Стена возводилась из плинфы с толстыми слоями строительного раствора, ряды плинты перемежались рядами природного камня. Состав раствора держался мастерами в секрете и мог варьировать. Давайте посмотрим, что у нас получается. Здание храма, построенное по определенному архитектурному канону из природного пористого материала с использованием особого связующего раствора, взаимодействовало с энергией святого места, заряжалось специфическим хрональным излучением во время богослужений, т.е. как бы «запоминало» биополя молящихся.
        Такая церковь, благодаря особым свойствам материалов, из которых она строилась, и правильному выбору места, постепенно становилась намоленной! Пористая, хорошо обожженная керамика накапливала и запоминала хрональное излучение тысяч людей! По моему мнению, в этом состоит один из секретов храмов старой постройки.
        А какие материалы используются при современной реконструкции? Хорошо, если кирпич – как-никак, пористая керамика. Про особый соединительный раствор говорить не будем. Сейчас чаще всего строят из бетона или железобетона. Материал сильно отличается от исходной плинфы по способности взаимодействовать с биополями верующих, а металлическая арматура, скорее всего, будет экранировать любую позитивную энергетику. Вместо полноценного «живого» храма получается, что реставрация – муляж, подделка вместо настоящей вещи. Такая церковь, к сожалению, не сможет стать намоленной. А вспомните матерящихся рабочих с ближайшей стройки...
        Ведь постройка храма – это дело особой важности, разве можно доверять его случайному подрядчику только потому, что он предложит меньшую цену? Восстанавливать нужно так, как строился храм изначально, используя максимально близкие к исходным материалы и методы, воссоздавая не только сам храм но и его духовную атмосферу.
        К такому выводу я пришел, размышляя над вопросом реконструкции киевских храмов. Ведь в результате получается разница, как между иконой, написанной мастером согласно канону, и бумажной иконой, купленной в церковном киоске.
        Нельзя профанировать суть веры! Иначе последствия могут быть печальными.
        Теперь посмотрим вниз, в основание. На чем стоит храм? На фундаменте, только фундамент этот особый, так называемый ленточный, который не искажал потоков подземных вод под зданием. Именно на таком фундаменте строились древние церкви Киева. Построенное здание не нарушало природного баланса. При сооружении зданий в наше время используется иной тип фундамента. А сооружение подземных паркингов вообще кардинальным образом влияет на уровень грунтовых вод, вызывая его подъем. В геологическом плане создавшаяся ситуация весьма опасна.
        Но есть опасность и иного рода. Как известно, правый берег (исторический Киев, левый берег начал заселяться лишь во второй половине 20 века) стоит на пористых породах. Киевские горы, увы, не гранитные. На правом берегу немало кладбищ (как действующих, так и заброшенных, а иногда, что совсем недопустимо, и застроенных), есть не только места со светлой, хорошей энергетикой, но и геопатогенные зоны, которые издавна обходили стороной. Взять хотя бы знаменитую Лысую гору – место ведьмовских шабашей, место и поныне не особо людное. А кроме этого, нужно вспомнить про Киевские пещеры. Ведь в нашем городе есть не только святые Ближние и Дальние пещеры Киево-Печерской лавры. Есть масса других, скрытых и неисследованных поныне пещер, проникнуть в которые не попускает человека Господь! Все это, словно живая ткань, энергетическая первооснова города.
        Хочу подчеркнуть, я не зря говорю – живая ткань. Потому что эта первооснова, постоянная и в то же время неизменная, соединенная, словно кровеносными сосудами, ниточками подземных рек и ручьев, все места – как с позитивной так и отрицательной энергетикой – омываются потоками грунтовых вод, которые также переносят (эффект увлечения) и хрональное излучение и закодированную в нем информацию.
        И вот, когда мы начнем строить, – втискивать огромные «элитные» многоэтажки на места бывших трех-четырехэтажных домиков, сооружать огромные подземные паркинги – будем не только смещать земляные пласты, нарушая хрупкое геологическое равновесие пород, но и изменять потоки грунтовых вод. Мы будем менять энергетическую и информационную основу города. Возможно, какие-то пещеры будут затоплены, где-то вода поднимется и достигнет захоронений и будет насыщаться отрицательной энергией и информацией, будет разносить ее дальше, подобно чуме.
        То же произойдет, если изменится течение вод относительно геопатогенных зон. Где-то грунтовые воды будут размывать фундаменты храмов, откуда-то наоборот уйдут и не будут заряжаться светлой энергией. Проще говоря, с помощью хаотической и незаконной застройки достигается не только цель личной наживы. Нет, это не так уж и важно! Достигается цель более глобальная – разрушение энергетической основы города, изменение ее знака с плюс на минус. Я полагаю, что если взять карту Киева, нанести на нее геопатогенные участки, места несанкционированной застройки, подземные потоки, геологические структуры, то есть свести воедино всю необходимую информацию, можно восстановить план незримого изменения и уничтожения Киева.
        В доказательство того, что происходящие изменения спланированы и имеют под собой более фундаментальную основу чем человеческая алчность, приведу следующую фотографию.
Рис. 5
На фото: Архангел Михаил?

        Как известно, Киев имеет своего заступника, ангела-хранителя. Это предводитель небесных воинств архистратиг Михаил. Его статуя, установленная на колонне, украшала площадь Независимости (бывшее Козье болото, потом Крещатицкая площадь, потом Думская, после революции – Советская, потом переименована в имени Калинина, потом Октябрьская, ныне майдан Незалежности). В ходе реконструкции 2000-2003 годов площадь подверглась коренной перепланировке. Был отстроен (или отрыт?) двухэтажный подземный торговый центр. Статуя Михаила была отдана в Донецк как подарок. На месте статуи поставили символическую колонну с глобусом. А немного дальше построили кирпичные ворота, на которых и установили статую, которую вы видите на фотографии. Желающие могут изучить иконографию архангела Михаила и прийти к тому же выводу, что и автор настоящей статьи: данная статуя не соответствует канонам. Очень хорошо, что в последнее время руководство Киево-Печерской Лавры подняло вопрос относительно этой скульптуры как неканонической, а потому и совершенно неприемлемой. Возможно, она будет заменена. Но давайте задумаемся, если статуя явно не изображает архангела Михаила, то кого же она все таки символизирует? Почему она оформлена в совершенно определенном – черное с золотом – стиле? Не связано ли появление этой скульптуры с произошедшими позже на Украине событиями, в том числе и приснопамятным стоянием на Майдане (революцией). Вот ведь что любопытно, долгое время на месте майдана был пустырь, болото, куда выходили поохотиться на уток. И почему место пусто вдруг становится главной площадью страны, а затем кому-то понадобилось там вырыть подземный торговый центр? Сплошные вопросы, которые автор оставляет на рассмотрение вдумчивому читателю.
        А что же может случиться в будущем? На мой взгляд, первый сигнал уже дан. Это подвижки грунта на территории Киево-Печерской лавры и памятный киевлянам прошлогодний обвал в пещерах. К счастью, тогда никто не пострадал. Но произошедшее весьма символично. Ведь комплекс Ближних и Дальних пещер лавры – место совершенно особое. Пещеры эти вырублены в мягких, пористых известняках. Место, где расположена лавра, выбрано не случайно. Именно киевские холмы с их своеобразным геологическим строением и обилием рыхлых, ноздреватих пород, как нельзя лучше подходят для создания комплекса подземных храмов. А о роли природного пористого материала, взаимодействующего с энергией святого места и запоминающего биополя молящихся, я уже упоминал, когда рассказывал про особенности постройки древнерусских храмов. Именно в таких пещерах покоятся мощи святых Киево-Печерской лавры. В похожих по строению породах расположены пещеры Свято-Успенской Почаевской лавры, еще одной святыни нашей земли.
        Особо хочется рассказать про затворников. Подвиг затворничества – один из самых трудных в монашестве. Когда монах уходил в затвор, его замуровывали в маленькой келье в пещерах, где ничто не отвлекало его от молитвы. Через маленькое отверстие братия подавала ему хлеб и воду. Молились затворники денно и нощно, молились за спасение мира, за Божью благодать для всех людей. Некоторые монахи уходили в затвор на год или несколько лет, иногда пожизненно. Когда пища и вода оставались нетронутыми, братия понимала, что душа затворника отлетела к Богу. Его останки, как правило, не извлекали из кельи, отверстие, через которое подавали воду и хлеб, замуровывали, оставляя лишь маленькое застекленное окошечко, перед которым засвечивали лампаду. Останки затворников до сих пор находятся в пещерах. Трудно представить, какую энергию должны аккумулировать эти пещеры, в которых покоятся мощи основателей монастыря преподобных Феодосия и Антония, целителей, подвижников, святителей. Кроме того сюда приходят люди в поисках благодати, с мольбой о чуде. Будет огромной утратой, если в силу обстоятельств пещеры закроются. Я имею ввиду, что пещеры будут закрыты не руководством монастыря, а закроются по причине обвала или обрушения сводов входных туннелей.
        Причиной этому могут стать не только оползни на территории лавры и отсутствие укрепления склонов, но и, как ни банально это звучит, ухудшение нравственной, духовной атмосферы города. Чтоб было совсем понятно, скажу так – когда Киев станет подобен Содому и Гоморре, Господь скроет от людей святые пещеры, лишив народ благодати. Это будет началом конца, после разрушения и сокрытия святынь исчезнет с лица земли и сам город.
        Есть легенда, что под горой, на которой возвышается Андреевская церковь, скрыто море, а под престолом внутри самой церкви – родник. Именно поэтому в церкви нет колоколов – при первом же ударе гора разверзнется и вода вырвется наружу, затопив всю Киевщину. Это старая легенда, кто знает, насколько она правдива, ведь в Андреевской церкви колокола действительно не звонят. Но тот факт, что вследствие хаотической бездумной застройки склоны киевских холмов могут прийти в движение и сползти в Днепр, реален. И тогда на месте Киева будет действительно море, вернее грязное болото, где люди жить не смогут. Люди уйдут, а те силы, которые вызвали разрушение города, останутся. Потому что свято место пусто не бывает и на болотах водится исключительно нечистая сила.
        Мне опять могут возразить – каждый город уникален своим прошлым. В каждом есть памятники архитектуры и легенды о местных достопримечательностях. Но увы, новое время и новые люди наступают, прошлому приходится потесниться и тут ничего не поделаешь.
        Хочу ответить старинной легендой. В Киеве существуют так называемые Иорданские пруды. Названы они так потому, что давным-давно некий купец при паломничестве на Святую землю потерял ковшик, зачерпывая воду из реки Иордан. И нашел его в пруду по возвращении домой, в Киев. Из чего был сделан вывод, что пруды соединяются подземным потоком с рекой Иордан и вода в прудах тоже святая – как иорданская. В начале 19 века, при строительстве первого водопровода, вода для него черпалась именно из Иорданских прудов. Это, пожалуй, единственный случай в истории, когда святая вода подавалась в жилища централизованно, через систему водопроводных труб. Какой еще город может похвалиться такой историей?
        А сейчас город двухсот церквей, Новый Иерусалим, так в старину называли Киев, превращается в зловонную клоаку современного мегаполиса. Нельзя молиться двум богам и пришло время сказать: власть предержащие нашего города молятся Мамоне, молятся не тому богу и по бесовскому наущению разрушают духовное сердце земли русской.
        Как тесто из кадки, пухнет город ввысь и вширь, и денно и нощно горят огни неугасимые и бродят в тоске и безблагодатном опустошении толпы людские, пришедшие покорять столицу, бежавшие от голодной смерти из выморочных сел и городков когда-то хлебосольной Украины для того, чтобы заработать копейку, приехавшие за наживой и в поисках легких денег.
        Я узнаю эту руку, я узнаю этот почерк – разрушенная в пустыню, умирающая страна и город-столица, пухнущий как раковая опухоль посреди пепелища.
        Так разрушались государства! Так подчинялись колонии! Возьмите карту, вглядитесь в пространство и время, и убедитесь в правоте представленных выводов.
        Сквозь всю историю проступают следы этого богопротивного бесовского замысла. Увы, к несчастью теперь остается ждать не времени, когда над горами киевскими воссияет Благодать Божия. Ждать нужно набата, который громовым раскатом пронесется по улицам и площадям, возвещая конец.
        Помните, божьи жернова мелют медленно, но верно! Праведного суда не минует никто, и каждый получит по своим делам! А до тех пор следует молиться, обличать дела тьмы, дела бесовские и бороться против них! Ибо сказано:
«Отступи от зла и сотвори добро