Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Воспоминания

2000. Абрамова Т., "Тайны времени".


Тайны времени.

Абрамова Татьяна.

«Семь дней», 2000, 12 октября.

        Известный ученый Альберт Иозефович Вейник по специальности теплофизик. На его счету более 20 книг, около 50 изобретений, принесших стране немалый экономический эффект. А в свободное от основных трудов время он разрабатывает... новую теорию мира. Нынешняя, как считает ученый, достаточно несовершенна и не объясняет множество наблюдаемых человеком явлений. К примеру, он не согласен, что Вселенная расширяется, а галактики разбегаются, что путешествия во времени невозможны, а скорость не может быть больше световой.

        Более всего ученого волнует феномен времени. Вопреки всем, Вейник считает, что время – это реальная индивидуальная характеристика любого живого и неживого тела, подобно температуре, давлению, весу, и оно должно по этой причине поддаваться управлению. Исследования ученых подтверждают, что во время сна в организме человека тормозится темп процессов, для него как бы замедляется время. Подобные явления можно наблюдать у медведей, впадающих в спячку, или у рыб.
        Альберт Иозефович предполагает, что у Земли помимо воздушной есть ещё вторая, хрональная (от греческого «хронос» – время), атмосфера, и именно она обеспечивает информационную связь всего со всем. Очень похоже на теорию В. Вернадского о существовании ноосферы. Именно наличием хрональной атмосферы объясняет Вейник факты чувствительности многих людей к различным природным катаклизмам, космическим излучениям, магнитным бурям. Более того, ведь уже зафиксированы такие явления, когда на одном конце планеты произведен мощный взрыв, а у человека за тысячи километров начинает раскалываться голова.
        Солнце, объясняет ученый, непрерывно посылает на Землю хрональные излучения. Во время солнечных катаклизмов их поток слишком велик, и он вызывает головные боли, бессонницу, повышение давления, влияет на рост числа дорожно-транспортных происшествий.
        Есть сооружения, в которых время весьма предметно меняет свой привычный ход. Это всем известные пирамиды. Ученые помещали в пирамиды обычные часы и фиксировали изменение времени. Но что там пирамиды, когда сам человек обладает удивительным механизмом, управляющим ходом собственного, индивидуального, времени. А вот при резких сбоях этого механизма наступает летаргический сон или, наоборот, преждевременное старение. Есть очень много тому подтверждений. Бразильская певица М. Сантос, получив травму мозга в автомобильной катастрофе, погрузилась в летаргический сон и спала целых семь лет. В 1967 году женщина проснулась. За это время её органы и она сама совершенно не состарились.
        А бывает наоборот, когда время несется для человека стрелой. В мире известно более 1000 случаев, когда рождаются дети и начинают стариться с катастрофической быстротой. В Китае родился мальчик, у которого процесс старения начался в годовалом возрасте – появились морщины на лице, выпадали волосы и только что появившиеся зубы. В возрасте шести лет он весил всего пять килограммов! А его сестра умерла в возрасте девяти лет и выглядела как старуха.
        У каждого из нас есть свое, индивидуальное, время. Психологи установили, что люди редко совпадают со своими паспортными годами. Одни чувствуют себя моложе, другие – старше.
        А одногодки часто выглядят совершенно по-разному: в тридцать лет одному можно дать двадцать пять, а другому – все сорок. Вывод вполне закономерен: каждый из нас живет в своем, особом, времени. И старится в соответствии с ним: один быстрее, другой медленнее.
        Затем вы, наверное, замечали, что некоторые люди с трудом расстаются с какими-то старыми вещами, верят, что, только сидя на этом стуле и за этим конкретным столом, они могут продуктивно работать. Что именно какая-то пустяковая вещица приносит им счастье. Мнительность? Нет, просто эти предметы несут в себе соответствующий хрональный заряд, и он оказывает на человека благотворное влияние.
        Если взглянуть на проблему более широко, то, используя хрональные излучения, люди смогут в недалеком будущем обмениваться информацией даже с другими цивилизациями и быть свидетелями того, что происходит в самых далеких точках Вселенной. Во Франции ученый Жак Равантин уже создал хрональные генераторы, воздействую которыми на биополе растений, удалось ускорить их рост и созревание почти в десять раз. Данные этого ученого во многом совпадают с экспериментами Вейника.
        Естественная переменность индивидуального времени человека уже содержит в себе идею некой «машины времени». Благодаря возможности управлять ходом времени нетрудно создать подобную машину. Правда, не совсем такую, о которой мечтали в свое время писатели-фантасты. Если в аппарате ускорить время, то возможно получать информацию из будущего, а если замедлить, то из прошлого.
        Вейник объясняет, что согласно закону сохранения количества вещества хрональные излучения сохраняются вечно. Иными словами, всё, что когда-то существовало в мире: люди, растения, животные, сооружения, пирамиды, корабли, - оставило о себе следы в виде невидимых излучений. Надо только научиться эту информацию считывать. И тогда по излучениям можно судить, например, о подлинности художественных полотен. Такие опыты проводятся уже в настоящее время. Ведь излучения, как и отпечатки пальцев, сугубо индивидуальны, и подделать их невозможно.
        А в скором будущем, убежден А.И. Вейник, мы будем общаться друг с другом, используя хрональные поля. Подумали о ком-то – и он на другом конце земного шара тут же уловил нашу мысль и ответил. С помощью специальных устройств точно так же можно будет воспринимать изображения. Скажем, вам захотелось посмотреть испанскую корриду. Щелкнули кнопкой, усилили свой биопотенциал – и с помощью хронального поля мозг тут же начал принимать эти изображения.
        Фантастика? Но ведь нас не удивляет, что, к примеру, астрофизики судят о процессах, происходивших в глубинах Вселенной миллиарды лет назад, по невидимым глазу мельчайшим частицам. А разве не заманчиво, овладев тайной считки этой информации, узнать, о чем думал Пушкин, сочиняя «Евгения Онегина», или о чем размышлял Наполеон перед Бородинской битвой? Всё это будет возможно, если человек научится управлять своим хрональным полем.