Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1991. Не участвуйте в бесплодных делах тьмы.


Не участвуйте в бесплодных делах тьмы.

Вейник А.И.

Научно-информационный вестник «Аномалия», 1991, № 7(11), стр. 3.

        Мир устроен совсем не так, как мы думаем. Наше искаженное представление о нем есть прямое следствие нашего неумения правильно ответить на вопросы о сути человека, свободы воли, цели жизни, мышления, памяти, сновидений, проблемы здоровья. Весьма любопытно, что такое искаженное представление изначально запрограммировано в самих принципах организации мира. Чтобы в этом разобраться, надо забыть всё, чему нас учили в школе и что нам внушали наука и философия.

        Мне удалось теоретически и экспериментально доказать, что мир материален (вещественен; по-латински материа – вещество) и построен из множества специфических простых веществ – первокирпичиков, таких, как хрональное (оно наделяет нас свойствами, связанными со временем; по-гречески хронос – время), метрическое (оно наделяет нас размерами и массой; по-гречески метрон – мера, размер), тепловое, электрическое, магнитное, и т.д. Например, теплота не есть хаотическое движение микрочатиц, как нас учили, она порождается в телах особым термическим веществом... Все эти вещества (явления) подчиняются единым законам, сформулированным в моей общей теории (ОТ) природы.
        Если некоторое тело не содержит в своем составе какого-либо вещества, то оно не способно иметь и связанных с этим веществом свойств, например, без электрического вещества тело не располагает электрическими свойствами. Наиболее важны хрональное и метрическое вещества. При отсутствии хронального вещества тело существует вне времени, то есть вечно, для него один день, как наши тысячи лет, а тысяча лет, как наш один день. Если в составе тела нет метрического вещества, то оно не имеет размеров и массы, как бы «размазано» по нашему пространству,, то есть вездесуще; такое тело, согласно ОТ, может перемещаться с любыми скоростями, кроме нулевой и бесконечной, даже под действием мысли, ибо опыты показывают, что мысль материальна и обладает силовыми свойствами.
        Особый интерес представляют внехронально-внеметрические тела и объекты, существующие вне времени и пространства, как бы «размазанные» по нашему времени и пространству. Они не имеют хронального и метрического веществ, являются представителями сверхтонкого мира и способны обозревать нас, представителей хронально-метрического мира, как некие целостные системы с нашим прошлым, настоящим и будущим одновременно. Именно от них мы иногда получаем информацию о грядущих событиях. Весьма интересно, то человек тоже содержит в себе соответствующий объект, именуемый духом, который обладает перечисленными выше свойствами. Теория и опыт подтверждают факт существования сверхтонкого мира и населяющих его объектов.
        Однако самое главное заключается в том, что объекты сверхтонкого мира строго различаются по признаку добра и зла и непрерывно, днем и ночью, взаимодействуют с каждым из нас. При этом в основу взаимодействия положены не физические законы, а духовные и нравственные установления. Таким сконструирован наш хронально-метрический мир, и от этого никуда не денешься.
        С рождением человеку даруются жизнь, творческое начало... или талант, и свобода воли, которая в конечном итоге сводится к добровольному выбору между добром и злом. Здесь важно подчеркнуть, что других полюсов, кроме добра и зла, в том числе промежуточных между ними, не существует, поэтому при малейшем отклонении от принципов добра человек всегда скатывается на наклонную плоскость, прямо ведущую к полюсу зла. Иными словами, в жизни каждому предстоит пройти как бы по лезвию бритвы. Но сделать это без поддержки сверхтонкого мира добра в принципе невозможно, ибо человек представляет собой как бы сосуд, который непрерывно заполняется чувствами, желаниями, мыслями, побуждениями, словами и т.д. со стороны добра и зла, либо только со стороны добра (очень редко), либо только со стороны зла (очень часто). Сам человек, будучи сосудом, ничего не может, поэтому ему необходимо непрестанно просить о помощи сверхтонкие объекты и благодарить их за эту помощь.
        Если человек избирает путь добра, что достигается высокими личными духовностью, добротолюбием и самоограничением, проявленными не в идеях и словах, а в делах, то после смерти его фотография или любое другое изображение излучает положительные микрочастицы – хрононы, как и всё, связанное со сверхтонкими объектами добра (плюс-фемтообъектами, по моей классификации), к которым он присоединяется в виде духа, успешно прошедшего земную стадию эволюции. Излучаемые хрононы легко фиксируются приборами. Цель земной стадии эволюции заключается именно в том, чтобы после смерти оставаться живым в сверхтонком фемтомире добра, памятуя о кратковременности земной стадии эволюции и о вечности сверхтонкого мира.
        Если человек избирает путь зла, то после смерти его фотография излучает отрицательные микрочастицы – хрононы, как и всё, что связано со сверхтонкими минус-фемтообъектами (зла), в полное распоряжение которых он поступает, тоже в виде духа и тоже навсегда. Это есть катастрофа уже на земной стадии эволюции человека, его личный апокалипсис. То же самое происходит, когда человек добровольно отказывается от дара жизни или дара таланта, закопав его в землю.
        В принадлежности к полюсу зла состоит главная цель и изначально запрограммированное назначение минус-фемтообъектов, выполняющих в нашем земном  эволюционном садке роль неких санитаров-волков, которые пожирают заблудившихся, духовно больных и слабых овец. Они завлекают и завоевывают человека самыми изощренными и бесконечно разнообразными способами. Это всегда делается только во имя добра и чаще всего замешивается на христианской терминологии, однако при этом никогда не используется имя и путь Христа. Наоборот, всё направлено на то, чтобы принизить роль Христа и подальше увести от Него.
        Не без лукавого участия минус-фемтообъектов люди приобретают паранормальные способности, входящие в компетенцию парапсихологии: полтергейста, левитации и т.д. Такие люди обычно своим поведением открывают каналы связи с минус-фемтообъектами, добровольно отстраняясь тем самым от неизмеримо более могущественного плюс-фемтомира. Это выражается в гадании на картах, руке, кофейной гуще, блюдце и другими способами; в увлечениях спиритизмом, гипнозом, привораживанием, хождением по горящим углям, лозоходством, левитацией, оккультизмом, вызыванием мертвецов, творением погоды, астрологией, гороскопами, разгадыванием снов, психофизическими (экстрасенсорными) воздействиями (включая телекинез, параврачевание и т.п.), разными видами йоги, восточной философией, суевериями и приметами, идолопоклонством, языческими ритуалами, НЛО, колдовством, белой, красной и черной магией и т.д.; в посещении всякого рода гуру, гадалок, экстрасенсоров, колдунов и присутствии на их сеансах, которые широко демонстрируются на концертах и лекциях, по телевидению, радио и в кино; в чтении и распространении соответствующей литературы и т.п. Человек много рискует, когда непосредственно приносит в свой дом нечистую силу,, покупая такую литературу, особенно с изображениями колдунов, делающих «пассы во исцеление», либо заряженную «исцеляющими» излучениями.
        Интересуясь всем этим и тем более пользуясь услугами минус-фемтообъектов, человек становится их добровольной жертвой со всеми вытекающими отсюда плачевными последствиями.
        К числу ошибок поведения, открывающих каналы связи с минус-фемтообъектами, относятся также гордыня, тщеславие, блуд, жестокость, коварство, лицемерие, ложь, скупость, зависть, злоба, недоброжелательность, непокорность родителям, жадность, ревность, то есть всё то, что в народе именуется мерзостями, грехами, пороками, комплексом неполноценности, недостатками. Хрональные излучения, сопровождающие эти мерзости, действуют не только на окружающих, но и на самого человека, вызывая у него болезни, причем у экстрасенсоров – онкологического характера.
        Надо предельно страшиться, остерегаться и сторониться всего ого, что связано с бурной и всё нарастающей деятельностью минус-фемтообъектов, представляющих собой единый феномен зла, отнюдь не инопланетного, а сугубо земного происхождения и пребывания.
        Этот вывод основан на сравнительном историческом анализе различных частных форм аномальных явлений, сопровождающих человека от дохристианских времен и до наших дней и эволюционизирующих вместе с ним, и на физическом  исследовании, теоретическом и экспериментальном, этих явлений и связанных с ними предметов.
        Набор средств воздействия на человека у минус-фемтообъектов калейдоскопически разнообразен и гибко приноравливается к любой данной личности. Будучи сверхтонкими, они «размазаны» внутри нашего хронально-метрического мира и легко проникают в каждый атом, клетку и орган человека, если нет соответствующего запрета и блокировки со стороны неизмеримо более могущественных и совершенных плюс-фемтообъектов при нашей ориентации на добро. Проникнув, они свободно манипулируют нашим сознанием (мышлением, памятью, сновидениями, чувствами, эмоциями, нарушают психику вплоть до прямых команд к самоубийству) и здоровьем. В отличие от сдержанных плюс-фемтообъектов, играющих роль нашей совести, фемтообъекты зла ведут себя крайне агрессивно, настойчиво и изобретательно. Именно они лукаво и непрерывно навязывают (внушают) нам совращающие с пути добра мысли, побуждения, воспоминания, сновидения (из прошлого, настоящего и будущего), ощущения, чувства, эмоции и т.д. Эти катастрофически отравляет душу и содержащийся в ней дух.
        Поэтому страшны не пустые полки магазинов, а пустые души, от которых проистекают все наши беды. Главная проблема сейчас – это экология души, определяемая упомянутыми выше духовность, добротолюбием (любовью к ближнему, милосердием) и самоограничением во всем (воздержанием, нестяжанием и т.п.).
        От неё зависит ответ на сакраментальный вопрос: быть или не быть? Он касается как отдельной личности, так и цивилизации в целом. «Наступил уже час пробудиться нам от сна. Ночь прошла, а день приблизился: итак, отвергнем дела тьмы и облечемся в оружие света»!..

    От редакции: несмотря на то, что некоторые положения статьи члена-корреспондента АН БССР Альберта Иозефовича Вейника идут вразрез с задачами нашего издания, мы сочли необходимым опубликовать её для того, чтобы познакомить вас с точкой зрения одного из авторитетных ученых нашего времени.

Справка:

Кроме того данная статья опубликована под этим же названием в «Сборник материалов по нетрадиционным аспектам естествознания», выпуск 1, Томск, 1992, стр. 43-45.