Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1993. Ищи здоровье там, где потерял.


Ищи здоровье там, где потерял.

Вейник А.И.

Журнал «Свет», 1993, № 6, стр. 32-34.

        Однажды, изучая свойства нового хронального явления, я измерял силу отталкивания между четырьмя положительно заряженными навесками воды с помощью весьма чувствительных крутильных весов, позволяющих фиксировать миллиардные доли грамма. Услышав в коридоре какой-то шум, я вышел из своей комнаты и увидел, что мой малолетний внук совершил поступок, опасный для жизни. В состоянии стресса я велел ему впредь никогда ничего подобного не делать. Вернувшись в комнату, я обнаружил, что хрональная сила обратилась в нуль - мое стрессовое отрицательное излучение полностью нейтрализовало положительный заряд всех навесок, этому не помешали даже стены комнаты.
        Сделанное наблюдение имеет самое прямое отношение к теме нашего разговора, оно натолкнуло на представление, что мысль материальна, что наши ощущения, чувства, мысли, слова и поступки служат источниками соответствующего хронального поля, содержащего полную информацию обо всех этих ощущениях и мыслях. Оказалось, что в большинстве случаев мы упорно, настойчиво и безрезультатно, а зачастую и с катастрофически плачевными результатами ищем здоровье совсем не там, где его потеряли; в этом смысле мы уподобляемся пьяному, который искал свой кошелек под фонарным столбом, где светлее, хотя потерял его в другом месте. Но обо всем по порядку.
        Многотысячные измерения хронального поля, излучаемого человеком и являющегося главной и наиболее действенной составной частью так называемого биополя, свидетельствуют, что существуют всего четыре типа людей, различающихся знаками микрочастиц-хрононов, излучаемых глазами и кончиками пальцев, - плюс или минус. Основным знаком человека служит знак хрононов глаз, по этому признаку различаются два типа людей: с плюс- и минус-глазами, причем данному организму полезны излучения своего родного знака и вредны противоположного. Людей первого типа больше, чем второго.
        Второй признак касается характера излучений хрононов кончиками пальцев рук. В группе обычных людей знак глаз совпадает со знаками хрононов, излучаемых указательными пальцами на обеих руках; остальные пальцы чередуют свои знаки, начиная с указательного, у этих людей хрональное поле практически гасится в пределах каждой ладони. Другая группа характеризуется тем, что у этих людей знак глаз совпадает со знаками излучений всех пальцев правой руки, а все пальцы левой руки излучают хрононы противоположного знака. Эти лица именуются экстрасенсорами, они более энергетичны в хрональном отношении, чем обычные, у них между ладонями разного знака образуется направленное хрональное поле, позволяющее создавать всевозможные хрональные эффекты, включая диагностику, лечение и тому подобное. Экстрасенсоров меньше, чем обычных людей. В зависимости от способа реализации этого дара экстрасенсоров именуют по-разному, например, колдунами, лозоискателями, гадателями, контактерами, уфологами, экстрасенсами, телепатами, астрологами, йогами, огнеходцами, гипнотизерами, спиритами, хиромантами, магами, волшебниками, вызывателями мертвецов, оккультистами, ведьмами, шептунами, шаманами, народными целителями и так далее. Кстати, замечу, что обычно желающих поступить в различные парапсихологические школы и на курсы принимают без разбора (для числа), между тем каждый сам может определить свои экстрасенсорные способности с помощью следующих двух правил: у экстрасенсоров сны бывают цветные (хотя бы изредка), а у обыкновенных людей - только черно-белые; из двух цветков - розы и гвоздики - человеку с плюс-глазами больше нравится роза, а с минус-глазами - гвоздика, ибо душа тянется к своему родному знаку.
        Установлено, что хрональное поле на кончиках пальцев излучается так называемыми акупунктурными точками, или точками воздействия, или «жизненными точками», хорошо известными из китайского лечебного метода чжень-цзю-терапии. Все остальные жизненные точки также имеют хрональную природу, при этом китайские меридианы, или «жизненные линии тела», на которых располагаются указанные точки, представляют собой хрональные каналы. Следовательно, помимо уже известных кровеносной, нервной и лимфатической систем (каналов, сосудов), в организме есть ещё и особая хрональная система, по её каналам распространяются потоки положительных и отрицательных хрононов, несущих соответствующую информацию.
        В опытах обнаружены интересные повреждения хрональной системы. Например, у нескольких людей осколком снаряда или иным способом был перерезан хрональный канал, и соответствующая точка на кончике пальца излучения не дает. В частности, у меня не излучает мизинец правой руки, он также не сгибается, ибо в детстве стеклом были перерезаны все жилы и каналы. Отмечен даже случай, когда в результате сильной травмы руки излучение на одном пальце поменяло свой знак на противоположный - при заживлении раны из-за смещения тканей срослись (замкнулись) не те каналы.
        Жизненные точки легко фиксируются физическими приборами, например, методом определения электросопротивления кожи, которое в месте расположения точки имеет пониженное значение. Однако жизненные линии тела непосредственно обнаружить пока не удается. Известно лишь, что при электрическом воздействии на канал, особенно на конечные и начальные его участки, отличающиеся наибольшей энергетической активностью, вся совокупность основных точек становится как бы одной цепью потенциалов. Более того, если главную точку осветить лазерным лучом, близким к зеленому (это опасный эксперимент), то одновременно высвечиваются и все остальные основные точки данного канала; их видят не все, но фотографируются они хорошо при большой выдержке, как и аура.
        Косвенным подтверждением этой гипотезы может служить также известный факт, что в живом организме,  растительном и животном, существует некий центральный механизм дистанционной пространственной фиксации хронального поля. Примером является серия фотографий растительного листа, сделанная в поле токов высокой частоты по методу Кирлиан до и после удаления части листа: на фото некоторое время продолжает сохраняться хрональная картина отрезанного участка. Я не видел кирлиановских фотографий, например, ладони, сделанных сразу после удаления пальца, но известно, что у человека какое-то время продолжаются ощущения присутствия от отрезанного пальца, руки и ли ноги. Этот механизм в принципе может диктовать воде и её кристаллам располагаться в теле определенным пространственным образом.
        Хрональная система выполняет роль главного регулировщика всех жизненных функций тела («жизненные точки», «жизненные линии тела»).
        Следовательно, организм в целом представляет собой совокупность разнородных органов, связанных между собой единой хрональной системой регулирования, по каналам которой циркулируют плюс- и минус-хрононы, содержащие необходимую информацию. Болезнь наступает в результате нарушения по каким-либо причинам этого регулирования, например, путем «закупорки» отдельных каналов или их участков. При этом величина хронального сопротивления канала изменяется из-за частичного или полного перехода воды из одного состояния в другое, например, под действием внешнего хронального поля.
        Действительно, измерения показывают, что во время болезни резко ослабляется или полностью прекращается процесс циркуляции из-за сбоя в системе регулирования. Например, при гриппе излучения глаз и пальцев уменьшаются почти до нуля; такое ослабление процесса регулирования сопровождается самыми неожиданными разнообразными осложнениями - из строя выходит наиболее слабое звено организма. При подобном снижении хрональной энергетики экстрасенсор часто превращается в обыкновенного человека, а знаки глаз и пальцев иногда даже изменяются на прямо противоположные. То же самое происходит при хрональном вампиризме, когда колдун, ведьма или экстрасенс высасывает нужную ему энергию из человека. В ходе экспериментов мне не раз приходилось сталкиваться с подобным явлением. По окончании болезни или вампирического воздействия хрональная энергетика восстанавливается. Однако экстрасенс может оставить на человеке прикрепленный к нему отсасывающий энергию луч («хобот»), тогда эффект отсоса не прекращается при любом расстоянии между вампиром и донором, у которого болезненное состояние усугубляется и в конце концов может завершиться смертью.
        Необходимо подчеркнуть, что хрональная энергетика - это важнейшая характеристика человека. Ею определяются его жизненные силы, энергия и тонус, включающие творческое начало, работоспособность, настроение, интенсивность хронального воздействия на окружающий мир и на самого себя, а также интенсивность защиты от окружающего мира, в том числе при борьбе с микробами внутри (иммунитет) и вне организма, и тому подобное. Например, каплю воды с различными микробами, включая холерные, медики поместили на кожу некоего йога, через минуту анализ показал, что все микробы убиты - это был результат действия хронального поля.
        Схематически нарисованная здесь хрональная картина содержит и в какой-то мере раскрывает физическую сторону проблемы здоровья. В этой проблеме есть ещё и другая, духовная сторона, о ней речь пойдет ниже, но без физической достаточно глубоко осмыслить механизм заболевания и лечения практически невозможно. Многое из сказанного хорошо проясняется, иллюстрируется и подтверждается, если обратиться к врачебной практике и её истории.
        Как это ни парадоксально звучит, но ближе всего к правильной расшифровке сути заболеваний подошли китайские целители в своем методе иглоукалывания и прижигания, начало которому, по легендам, было положено 4-6 тысяч лет тому назад при императоре Фу Си, литературные сведения об этом методе относятся к VI веку до Рождества Христова. Конечно, тогда хрональное и метрическое явления были ещё неизвестны, но схему общей физической картины заболевания и врачевания китайский метод отразил довольно точно.
        Согласно учению традиционной китайской медицины, «жизненная энергия» чи (по-японски - ки, по-индийски - прана, по-нашему - хрононы} циркулирует по организму, «исходя из сердца и в него же возвращаясь»; за сутки она последовательно проходит через все органы тела. Эта циркуляция сопровождается борьбой между «противоборствующими силами» ян и инь. Ян соответствует избытку, это плюс, активное начало, движение, свет, внешнее, мужское и так далее; инь соответствует недостатку, это минус, пассивное начало, покой, тьма, внутреннее, женское и тому подобное. У здорового человека, в зависимости от его темперамента, наблюдается определенное соотношение между ян и инь. Если оно нарушается, то возникает болезнь.
        Различают три группы причин заболеваний. Внутренние причины («семь настроений»): чрезмерная радость, большое горе, гнев, страх, тоска, любовь и желание. Внешние причины («шесть чересчур»): ветер, холод, зной, сырость, сухость и огонь; сюда же относятся травмы, микробы. «Нейтральные» причины: нарушения питания, отравления.
        Как видим, в классическом китайском методе воздействие фактически осуществляется с помощью механического и теплового явлений. Но практика последних лет показывает, что все остальные явления, диктуемые законом состояния, тоже влияют на хрональное регулирование, причем иногда даже более эффективно, чем иглоукалывание и прижигание. Например, так бывает при электрическом и особенно магнитном воздействиях. Что касается ротационного явления, то самый простой способ воздействия, доступный всем, - это вращательные движения большим пальцем: при сильном нажатии на жизненную точку и медленном вращении происходит успокоение, а при слабом нажатии и быстром вращении – возбуждение; для этого рода воздействий нетрудно сконструировать соответствующие приборы. Вибрационное явление используется, например, путем похлопывания ладонью, массажа, а также с помощью особых вибраторов, применяемых для вибромассажа; при этом оптимальная частота вибраций для разных органов должна быть неодинаковой.
        Не так давно киевскими учеными разработан весьма перспективный метод лечения с помощью электромагнитных волн сверхвысокой частоты (СВЧ). Вначале применительно к данному индивидууму и конкретному органу устанавливается необходимая резонансная частота, затем проводится курс лечебных облучений. Поскольку электромагнитным потоком увлекается хрональный (и метрический), постольку в этом методе воздействие на хрональную систему регулирования оказывается комплексным: хрональное, электромагнитное, вибрационное, тепловое. Замечу кстати, что подобные СВЧ-устройства большой мощности используются в качестве так называемого психотронного оружия. А в 1943 году пульсирующее электромагнитное поле чудовищно высокой мощности американцы применили для превращения эскадренного миноносца «Элдридж» в корабль-невидимку. Увлеченные этим полем мощные хронально-метрические излучения сопровождались существенными изменениями хода времени, левитацией (парением в воздухе людей и предметов), отмечен даже случай телепортации - мгновенного перемещения эсминца из Филадельфии в Норфолк и обратно. Однако закончился Филадельфийский эксперимент крайне плачевно: одни люди бесследно исчезли, другие умерли, третьи сошли с ума, а над всем этим маячил призрак НЛО - символ сверхтонкого мира зла.
        Для всего последующего важно знать, что каждому конкретному виду стресса отвечает своя особая структура отрицательных излучений. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить и сравнить свои ощущения, например, в состояниях страха или влюбленности. Не случайно ведь в китайском методе иглоукалывания и прижигания эти ощущения («настроения») приведены в качестве самостоятельных причин заболеваний. Кроме того, из упомянутого выше лечебного метода киевлян и из других подобных методов известно, что каждый орган человека специфичен и сильнее всего реагирует только на определенную частоту воздействий, названную резонансной. Оказывается далее - и это самое интересное - что каждой данной структуре стрессовых излучений отвечает вполне определенный орган, входящий с ними в резонанс. Так устроен организм.
(Продолжение следует).


Ищи здоровье там, где потерял.

Вейник А.И.

Журнал «Свет», 1993, № 7-8, стр. 41-44 (окончание).

        Теперь предстоит разобраться со стрессами. Китайцы за прошедшие тысячелетия хорошо подметили связь между лидирующим настроением и заболеванием, но семью случаями здесь не обойдешься. В действительности, под настроениями следует понимать то, что в разных сферах жизни именуется по-разному, но суть от этого не меняется: речь идет об ошибках поведения, комплексах неполноценности, недостатках, пороках, мерзостях, грехах и так далее. К числу таких ошибок поведения относятся: гордость, презрение, хула, насмешничество; тщеславие, хвастовство, лукавство, хитрость, лицемерие, ложь, лесть, зависть, бессовестность; уныние, леность, празднословие, нерадение, отчаяние, страх; печаль, огорчение, горе, тоска, малодушие, нетерпеливость, несамоукорение; гнев, вспыльчивость, памятозлобие, ненависть, вражда, мщение, оклеветание, осуждение; сребролюбие, скупость, жадность, ревность, корыстолюбие, воровство, разбой; блуд, прелюбодеяние; чревоугодие, пьянство, невоздержание, самолюбие и так далее.
        Здесь фактически перечислены восемь главных грехов с их подразделениями, в православии они именуются страстями. Эти грехи отражают библейские заповеди, данные людям для праведной жизни. Так проблема здоровья оказалась органически связанной с духовностью и нравственностью, с болезнями души (страстями или грехами).
        Эту же связь мы находим и в самой Библии. Например, Иисус Христос исцелил расслабленного (парализованного) словами: «Прощаются тебе грехи твои» (Евангелие от Матфея, глава 9, стих 2, или сокращенно: Мф 9:2), а затем добавил: «Встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» (Мф 9:6). В другом случае Христос исцелил человека, тяжко болевшего 38 лет, сказав ему: «Встань, возьми постель твою и ходи» (Ин 5:8), но впоследствии пояснил: «Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин 5:14). Эти и другие подобные примеры предельно четко указывают на болезни души как причину заболеваний тела. Интересно, говорит ли нам о чем-нибудь то море болезней и страданий, которое мы сейчас видим вокруг себя?!
        С помощью физических приборов мы пока не можем определить, какой конкретно стресс соответствует какому именно органу, поэтому придется обратиться к лечебному опыту. Приведу здесь результаты наблюдений некоторых целителей. Часть из этих примеров мне довелось проверить на себе, своих близких и знакомых.
        Неправильная жизненная идея (неправильный образ жизни) приводит к заболеванию сердца, являющегося средоточием наших духовных дел, извращенное отношение к труду - к заболеваниям мозга, частая любовь (частые любовные стрессы) - к болезни легких (у волевых натур) или щитовидной железы (у художественных натур), зависть - пищевода, избыточное честолюбие - надпочечников, жадность, ревность - почек, страх - печени, страх перед действием («медвежья болезнь») - кишечника, хитрость - желудка, половая неуверенность в себе (затем выливается в диабет, относится как к мужчинам, так и к женщинам) - поджелудочной железы, энергетическое несоответствие мужа и жены - половых желез (предстательной железы или придатков), извращенный материнский инстинкт - молочных желез, подавленная активность крови, являющаяся следствием извращений по родственным связям (волевые родственники, добровольное рабство и тому подобное) - селезенки, зацикленность на прошлом - позвоночника. У желчных людей возникают неполадки с желчью, у мнительных - с лимфой. Недорасход умственной энергии приводит к радикулиту, нереализованное властолюбие - к астме, национализм - к белокровию, удар по самолюбию - к насморку и гриппу, отсутствие желания жить по деловым причинам (у детей - отсутствие желания идти в школу или кто-то из родителей не хочет жить) - к ангине.
        Все это относится к индивидуумам, болеющим собственными болезнями, то есть к эгоистам. У 80% лиц в возрасте до 27 лет этого рода болезни не проявляются. Любящий человек непроизвольно перенимает на себя болезни любимого. Дети до 7 лет обычно любят и болеют болезнями родителей противоположного пола, потом на них нападают и собственные хвори. У обыкновенных людей перечисленные болезни носят самый различный характер: воспалительный, язвенный, туберкулезный и так далее; экстрасенсоры расплачиваются за свои грехи опухолевыми заболеваниями.
        Несколько разных примеров: любопытно было наблюдать группу научных работников, к концу срока пребывания в альплагере дружно заболевших радикулитом, некоторые из них в тяжелой форме. На меня десятилетиями оказывалось давление в связи с моей теорией, поэтому при любом удобном или неудобном случае я заболевал насморком и гриппом. А в детстве очень не хотел ходить в школу, и одна ангина следовала за другой.
        Интересны заболевания, связанные с любовью. Например, мать маленького мальчика была секретарем важного министра, правила всем и вся, потом это кончилось, и сын заболел астмой. Особенно поражают случаи, когда родители сознательно используют своих детей в качестве «козлов отпущения» («унитазов» – по терминологии экстрасенсов) за свои грехи. Например, сильно болевшую дочку одной ведьмы друзьям удалось надолго отправить в колхоз, девочка там выздоровела от многочисленных болячек своей родительницы и они вернулись к последней. Когда девочка приехала домой, всё возвратилось на круги своя, но мать уже не захотела больше отпускать свою дочку - поняла суть.
        Следовательно, с любовью не всё так просто, как утверждают «семь настроений». Например, эти настроения никак не учитывают любовь к Богу и ближнему – главные заповеди Христа. В действительности дело не в любви, а в прелюбах, грехах. Этим и грешит китайский метод, которому вообще чужды подобные представления. Возможно, потому, что метод зарождался задолго до христианства и развивался вне христианства. Это же наложило свой отпечаток и на китайские представления о внешних и нейтральных причинах заболеваний, без чего картина не может быть полной.
        До конца разобраться с внешними и нейтральными, а также со всеми остальными причинами невозможно, если не учесть факт существования и влияния на телесное здоровье невидимых тонкого (пико-) и сверхтонкого (фемто-) миров. Оказывается, и их влияние тоже прямо связано с духовностью и нравственностью. Как говорилось в предыдущих моих публикациях, объектами пикомира служат души, а фемтомира – духи добра и зла. О существовании этих объектов свидетельствуют неопровержимые теоретические и экспериментальные доказательства. Например, душа, покидающая вместе со своим духом тело в момент смерти человека, фиксируется весами и хрональными приборами; о выходе души из тела много интересного могут рассказать лица, побывавшие в реанимации и вновь вернувшиеся к жизни.
        О наличии духов говорят измерения хронального поля, излучаемого их изображениями и следами пребывания и деятельности, причем, все что связано со Светлыми духами, излучает положительное поле, а связанное с темными - отрицательное. О духах свидетельствуют также демонстрируемые ими многоразличные физические эффекты, например, эффект телепортации, когда объекты нашего хронально-метрического мира свободно переносятся сквозь стены и иные преграды. Теоретически доказано, что этот эффект может совершиться только внехронально-внеметрическими объектами, живущими вне времени и пространства, каковыми и являются духи. Эффект телепортации и поныне практикует святой чудотворец Николай Мирликийский при оказании помощи страждущим, темные силы используют его в НЛО, полтергейсте и так далее.
        Однако самые убедительные, наглядные и красноречивые подтверждения факта существования духов можно получить в монастырях, где путем отчистки происходит изгнание бесов из одержимых ими несчастных грешников, например, в Задонском (отчитывает отец Петр, бывший ранее в Елгаве), Псково-Печерском (отец Адриан), Троице-Сергиевой Лавре (старец Наум и отец Кирилл). При крещении и венчании тоже иногда наблюдаются похожие пикантные сценки.
        У каждого человека есть собственный дух, играющий роль совести, а при крещении ему придается ещё и второй дух - Ангел-хранитель. Духи невидимы, чтобы не сковывать нашу свободу воли и выбора, не подавлять нас своей очевидностью.
        Суть и особенность обсуждаемого вопроса такова, что духи добра и зла непрерывно находятся как внутри, так и вне нас и непрерывно, днем и ночью взаимодействуют с нами и в соответствии с законами духовности и нравственности вносят свои коррективы даже в проявления естественных, природных, физических законов. Но подобные корректировки происходят лишь в исключительных случаях, ибо в обычных условиях Бог не вмешивается в события, где может действовать через естественные законы.
        Важно понимать, что при корректировках физические законы отнюдь не нарушаются, просто в действие включаются дополнительные невидимые силы, которые изменяют ход видимых событий в непредсказуемом направлении. Например, всем известен закон Ома, согласно которому электрический заряд движется в сторону от высокого потенциала к низкому. Однако дух вполне может невидимо подействовать непосредственно на электрический заряд обратной силой, например другой физической природы, не электрической, но превышающей по величине электрическую, тогда заряд естественно потечет в противоположном направлении - от низкого потенциала к высокому. Для внешнего наблюдателя этот процесс должен выглядеть как противоестественный, как чудо. Кстати, в естественных условиях подобное течение заряда под действием химической силы можно наблюдать в гальваническом элементе и электрическом аккумуляторе (ТРП, с. 195).
        Другой пример: Чернобыль [чернобыльник – это разновидность полыни, в связи с этим интересно вспомнить о звезде «полынь» из Апокалипсиса (Откр. 8, 11)] взорвался на Украине, а 85 процентов радиоактивной мерзости пошло на Белоруссию. Известно, что воздушные течения, как и морские, обусловлены вращением Земли, направление ветра зависит также от времени суток и года, от конкретных погодных и местных условий и так далее. Но известно также, что тысячу лет тому назад избранная Богом Святая Русь начиналась с Малороссии, где одна только Киево-Печерская Лавра, будучи третьим уделом Божией Матери, имеет около тысячи молитвенников, зачинателями которых были святые Антоний и Феодосий. За Малороссией последовали Великороссия и Белороссия. Путь Белороссии был тяжким и непрямым, в результате в ней ещё и теперь имеются целые районы языческие со своими жрецами и обрядами. Совсем недавно (в нашем веке) было распространено поклонение валунам (камням). И сейчас поражает дремучее духовное невежество многих, даже высокообразованных гуманитариев, которые уверены, что язычество от Бога, что отход от язычества и традиционных ересей - это недопустимый акт неуважения памяти предков и тому подобное (!). Отсюда должен быть понятен смысл корректировки духами направления движения ветра с радиоактивной мерзостью, вспомним слова Иисуса Христа: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр 3:19). Ныне положение в Белоруссии с духовностью и нравственностью, а следовательно, и со здоровьем катастрофическое, но люди «не вразумились, чтобы воздать Ему славу... и не раскаялись в делах своих» (Откр 16:9,11), чтобы произошло «чудо» - корректировка событий в благоприятном направлении.
        Кстати, другие стихийные бедствия - землетрясения, ураганы, цунами, наводнения, сели, засухи, эпидемии и так далее - имеют в своей основе ту же природу, то есть порождаются сверхтонкими объектами. Энергетические и прочие их возможности колоссальны. Например, о бесах преподобный Серафим Саровский говорит: «Малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю»; НЛО, включая Тунгусский «метеорит», полтергейст и тому подобное - это их работа. Они способны осуществлять также и предельно тонкие операции. Например, будучи «размазанными» по пространству, они могут удалить из организма (или добавить) любой атом, любую клетку, повлиять на любой орган. Об этом свидетельствуют, в частности, точнейшие анализы состава осколков НЛО с высоты 611 под Дальнегорском: в этих осколках неожиданно исчезали атомы одних элементов и возникали атомы других и так далее. Они способны даже творить микробов, насекомых, рыб, лягушек, биороботов типа зомби, «пилотов» НЛО, снежных «людей» и тому подобное. Однако нечистики всё это могут проделывать только с разрешения и по попущению Светлых сил, которые неизмеримо могущественнее темных; даже войти в стадо свиней они смогли только после разрешения Иисуса Христа (Мф 8:31-32).
        В соответствии со сказанным, перечисленные выше китайские внешние и нейтральные причины заболеваний - ветер, холод, зной, сырость, сухость, огонь, травмы, микробы, нарушения питания, отравления и так далее - могут повлиять на человека только в той мере, в какой это попустят Светлые силы. При высокой духовности человеку вообще ничего не страшно, ибо Господь «Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс 90:11-13). Все это можно видеть на бесчисленных примерах жизни праведников и святых, поэтому книги из серии «Жития святых» - это весьма душеполезное чтение. Естественно, что китайские врачеватели, далекие от христианства, не могли в должной мере учесть эту самую важную, духовную сторону обсуждаемого вопроса.
        Действительно, полное излечение, как мы видели, возможно только через освобождение от грехов. Именно так исцелял больных Иисус Христос. Но избавлять от грехов, то есть исцелять душу, не дано никому, кроме Самого Христа, ибо «Отец любит Сына и все дал в Его руку» (Ин 3:35); и еще: «Ты дал Ему власть над всякою плотью» (Ин 17:2): а также: «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Мф 9:6). Следовательно, ни лукавый дух, ни тем более парацелитель такой властью не обладают и поэтому в принципе не способны даровать исцеление. Лукавый может подействовать только на саму хрональную систему регулирования организма и таким образом снять боли, дать временное облегчение. Причина же заболевания - грехи - остается нетронутой, и поэтому болезнь обязательно вернется, но уже на более высоком и страшном уровне, с учетом притязаний сатаны.
        Мы не должны забывать, что «до ревности любит дух, живущий в нас» (Иак 4:5). Человек обладает великим даром - свободой воли, он волен выбирать между Богом и сатаной, между делами Бога и делами сатаны. Поэтому сам факт добровольного обращения к парацелителю, то есть через него к лукавому, уже отвращает Светлого духа, и он попускает бесам оказать обратившемуся соответствующую «помощь». Но за неё надо платить, причем своей душой, и тем дороже, чем обширнее была эта «помощь». Приведу несколько характерных примеров.
        У пятилетнего ребенка возникла доброкачественная опухоль. Обезумевшая от горя мать обратилась к народной целительнице. После 40 дней параврачевания опухоль превратилась в злокачественную и стала быстро увеличиваться. Тогда родители вспомнили о Боге и церкви, но прежнее богоотступничество искупить было трудно, и врачи констатировали невозможность исцеления. Другая моя корреспондентка воспользовалась услугами Кашпировского. Пять сеансов паралечения закончились шестимесячной психушкой, прямыми явлениями бесов в разных обличьях, командами к самоубийству и совершению преступлений и тому подобное. После трех лет неописуемых мучений и интенсивного обращения к Богу и православной церкви наметилось некоторое улучшение состояния.
        Подобные указания есть и в Библии. Например, царь Охозия занемог, однако обратился не к Богу, а к языческим идолам. Тогда пророк Илия сказал ему: «за то, что ты посылал послов вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское, как будто в Израиле нет Бога, чтобы вопрошать о слове Его, - с постели, на которую ты лег, не сойдешь с неё, но умрешь. И умер он по слову Господню, которое изрек Илия» (4 Цар 1:16-17). В другом случае царь Езекия заболел смертельно, но молился Господу и получил такой ответ через пророка Исаию: «Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей» (4 Цар 20:5-6). И было так.
        Здесь необходимо оговориться, что традиционное врачевание в принципе не возбраняется, об этом многократно говорится в Библии.
        Сейчас много говорят и пишут о таких внешних и нейтральных средствах, как питание, физические упражнения и тому подобное. Очевидно, что ко всем этим вопросам следует подходить с той же меркой: если воздействие оказывается только на тело, то метод допустим, если одновременно задействована и душа, то это противопоказано. В этом свете сразу же должны быть отброшены все восточные культы, включая и все виды йоги, ибо в их идеологию сатана не преминул добавить свою ложку дегтя.
        Что касается питания, то часто приходится слышать о вегетарианстве, голодании, сыроядении, дробном питании и так далее. Например, соблазненный опытом некоторых своих друзей-вегетарианцев, я попытался отказаться от пищи животного происхождения. После 50 дней такого режима я уже качался от слабого дуновения ветерка, а во сне мне было показано, что приближается конец. Пришлось остановиться. Но йоги живут. И святые тоже. На поверку оказалось, что главное здесь - во имя кого это делается. Если во имя Господа, то помогает Бог, если во имя лукавого, то сатана. А я постился во имя своё, поэтому и шло всё к кончине по естественным законам, поскольку пища животного происхождения человеку все-таки нужна. Самые же надежные рекомендации по питанию дает православие: поститься надо каждые среду и пятницу и соблюдать в году четыре длительных поста. Во имя Бога. Тогда будешь здоров. Все остальное от лукавого.
        Хорошие результаты дают и физические упражнения. Однако далеко продвинутому в духовной сфере человеку Библия рекомендует другое: «...упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно; а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Слово сие верно и всякого принятия достойно» (1 Тим 4:7-9). И пища может быть любой, «если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тим 4:4-5). Даже болезни тела такой человек не лечит, а терпит с удовольствием и благодарением, имея в виду, что чем больше скорбей он испытает в этой жизни, тем выше будут его заслуги в будущей.
        Часто ссылаются на то, что парацелитель в своей практике использует молитвы, иконы, требует, чтобы больной был крещен, сам ходит в церковь и водит туда исцеляемого и тому подобное. Однако это «неудивительно; потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2 Кор 11:14-15).
        Получаю десятки писем от экстрасенсоров. Одни вопрошают, могут ли они использовать свой дар для врачевания. Другие уже лечат и уверены, что это от Бога, ибо делают «доброе дело», «помогают людям». Наивная уверенность! Талант – это действительно дар Божий. Но чтобы лечить чужую душу, человек должен прежде очистить свою собственную («Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» - Мф 7:5), то есть стать святым. Например, таковыми были великомученик Пантелеймон Целитель, преподобные Николай Мирликийский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и многие другие, они исцеляли при жизни и сейчас продолжают исцелять. Прекрасная самопроверка: пусть каждый парацелитель сравнит свою жизнь с жизнью перечисленных святых и убедится, что Бог его слушать не станет, а сатана тут как тут, всегда к вашим услугам.
        Подведем некоторые итоги. На первый взгляд, ситуация представляется совершенно безнадежной: при нашей греховности мы обречены на болезни. Избавиться же от своих грехов, а следовательно, и от болезней, например, путем настойчивого самосовершенствования и внутреннего перерождения, мы не в состоянии из-за неспособности противостоять силам зла, превосходящим наши возможности сопротивления. А соблазненные их «помощью» в лице парацелителей, мы и вовсе погибаем. В чем же выход, кто и как может спастись?
        На этот вопрос - четкий, однозначный и крайне неожиданный ответ дает все та же Библия. Иисус Христос говорит: «человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф 19:26); «Я есмь путь, и истина и жизнь» (Ин 14:6); «Без Меня не можете делать ничего» (Ин 15:5). Совершенно новую и удивительную сторону обсуждаемой проблемы раскрывают перед нами также слова: «Он есть Мой избранный сосуд» (Деян 9:15); «чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» (1 Фес 4:4-5); «сосуды отроков чисты...» (1 Цар 21:5) и так далее.
        Следовательно, человек есть сосуд и только сосуд. Этот сосуд непрерывно, днем и ночью, заполняется со стороны Светлых и темных сил чувствами, желаниями, побуждениями, мыслями, словами, воспоминаниями, сновидениями и так далее. Именно поэтому человек-сосуд всё должен просить у Бога, Которому всё возможно. Причем просить смиренно и кротко, ибо «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак 4:6; 1 Пет 5:5). Если это условие не соблюдается, то свои услуги сразу же подсовывает дух лукавый, конечно, не представившись, как того требуют правила приличия, а даже наоборот, замаскировавшись под Бога.
        «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф 7:7-8; Лк 11:9-10); «должно всегда молиться и не унывать... докучать... Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре» (Лк 18:1,7-8). Существенное дополнение: просить надо не как Иван, сидящий на печи и говорящий: «по щучьему веленью, по моему хотенью...», а обязательно употребив собственное усилие в просимом направлении, только тогда придет помощь. Причем человек, будучи немощным сосудом, должен просить всё, начиная от укрепления веры, молитвы и умения просить и кончая просимым. При этом «с благодарением открывайте свои желания перед Богом» (Флп 4:6). Подчеркиваю: непременно «благодаря за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф 5:20). Даже за хвори, вразумляющие нас. Таков единственный путь к истине, к здоровой и праведной жизни, и этот путь есть Иисус Христос. Другого пути нет и не может быть для человека - сосуда немощного. Нравится это кому-нибудь или не нравится.
        При ориентации человека на добро могущественные Светлые духи надежно защищают от вторжения зла систему регулирования и самого человека и могут даже вносить указанные выше оррективы в ход естественных процессов.
        Поскольку для хрононов нет преград и непреодолимых расстояний, постольку колдун, ведьма, экстрасенс могут «достать» человека отовсюду, непреодолимы для них только Светлые духи, которые к тому же и наказывают за попытки причинить вред. Рекомендуемые экстрасенсами способы собственной защиты с помощью различных «коконов», «колпаков», «колоколов» и тому подобного - это фактически метод изгнания «бесов силою веельзевула, князя бесовского» (Лк 11:15). За помощью всегда надо обращаться только к Светлым духам, Иисусу Христу, Божией Матери. Кстати, из-за указанных свойств человека и хрононов нельзя ни о ком плохо думать, ни на кого обижаться, ибо хрононы мысли могут причинить вред ближнему своему, за что придется расплачиваться: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим 12:19-21).
        Теперь, наконец, проблема здоровья вырисовывается во всей ее полноте и одновременно высвечиваются наиболее важные её детали. Она решается с двух разных сторон. В первом случае главный упор делается на здоровье тела, и решение заключается в том, что в организм человека Творцом изначально заложен тончайший физический механизм хронального регулирования жизненных процессов, который автоматически, в соответствии с действующими естественными законами, ведет к сбоям и заболеваниям, если нарушаются библейские заповеди, причем наблюдается прямая связь между характером часто повторяющегося греха (стресса) и видом болезни. Остается только поражаться бесконечной премудрости Творца, который таким невообразимо простым и откровенным способом вразумляет человека и понуждает его соблюдать Свои заповеди. Страдания и скорби, сопутствующие заболеванию, играют ту же вразумляющую и воспитывающую роль, «ибо страдающий плотию перестает грешить» (1 Петр 4:1).
        Во втором, более важном случае, главный упор делается на здоровье души человека, вынужденного (подчеркиваю: вынужденного!) добровольно выбирать между Богом и сатаной. Выбор происходит на всех уровнях сознания, а с целью глобального контроля этого выбора человек сотворен Господом в виде «сосуда», непрерывно заполняемого с двух разных сторон духами добра и зла. Так что человеку фактически отводится лишь минимальная, но самая ответственная роль - разобраться в предлагаемом и проголосовать мыслями, словами и поступками за более приглянувшееся. Однако решающее слово в оценке сделанного выбора всегда принадлежит только Светлым духам, которые властны распоряжаться телесным и духовным здоровьем, а также будущей вечной жизнью человека после его успения.