Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1992. Республика в беде. У нас должно хватить ума, сердца и воли для её спасения.


Республика в беде. У нас должно хватить ума, сердца и воли для её спасения.

Вейник А.И.

1992, № 4, март, стр.7.

        Член-корреспондент АН Беларуси, доктор технических наук А. Вейник:
        «Сейчас много говорят о катастрофическом загрязнении окружающей среды – земли, воды и воздуха; подлинной бедой Беларуси служит Чернобыль. Однако при этом мы совсем позабыли о своей внутренней среде, о катастрофически загрязненной душе, которая фактически является истинным и единственным источником всех наших бед, что уже поставило Беларусь на край бездны. Поэтому самая важная и срочная проблема сейчас – очищение души, покаяние».

        Последние теоретические и экспериментальные исследования свидетельствуют о том, что рядом с нами и внутри нас имеются ещё тонкий и сверхтонкий вещественные миры. Они невидимы, ибо размеры и массы их объектов либо ничтожно малы, либо равны нулю. Первые именуются душами, а вторыми духами. И эти миры непрерывно, днем и ночью, взаимодействуют с нами по законам добра и зла. Ведется непримиримая война между добром и злом, а полем битвы служит сердце человека (Ф.М. Достоевский). Однако в этой войне решающее слово принадлежит только самому человеку. Именно человек волен выбирать свой путь добра или зла. Таков вселенский закон свободы воли. Более подробно всё это изложено в моей новой книге «Термодинамика реальных процессов» («ТРП». Мiнск, Навука i тэхнiка, 1991), в которой, однако, я много погрешил, замаскировав понятия Евангелия неподобающими терминами. Каюсь.
        Существуют так называемые служебные духи добра (Ангелы, Светлые Духи, Светлые Силы) и зла (сатана, дьяволы, бесы, черти, домовые, нечистые духи, темные силы и т.п.). Светлый Дух скромно, смиренно и ненавязчиво подсказывает человеку путь добра. Нечистые духи настойчиво, агрессивно и бесконечно изобретательно совращают человека с этого пути. Здесь-то человек и реализует свою свободу воли, выбирая из всех подсказок более приглянувшиеся ему мысли, слова, поступки и т.д., то есть сам человек ничего не может, являясь как бы «сосудом», который непрерывно заполняется со стороны души и духов.
        Многочисленные измерения показывают, что всё относящееся к Светлым Духам, - их изображения, принадлежащие им предметы и следы пребывания, - излучает положительные микрочастицы, именуемые хрононами, а всё, связанное с нечистыми духами, - отрицательные хрононы («ТРП», с.536). Благодаря этому физические приборы позволили легко раскрыть ошеломляющую суть человека, понять его назначение в этом мире, цель жизни, что такое мышление, память, сновидения, нарушения психики, каковы причины заболеваний и пути очищения души.
        Каждый человек обладает собственными душой и духом, играющим роль совести. Установлено, что при жизни человека его изображение (фотография, рисунок, картина, скульптура и т.п.), выполненное в любом возрасте, всегда излучает положительные хрононы, независимо от знака глаз (люди бывают двух типов: с плюс- и минус-глазами, первых много больше). После успения изображение продолжает сохранять свой положительный знак, если дух человека переходит к Светлым Силам, то есть в рай. Знак хрононов изменяется на минус, если дух попадает в лапы к бесам, то есть в ад. Иными словами, изображение человека приобретает знак среды, в которую переселяется его дух.
        В состав духов не входят хрональное (от греческого слова хронос – время) и метрическое (от греческого метрон – мера, размер) вещества. Хрональное вещество наделяет тела свойствами, связанными со временем, а метрическое – размерами и массой. В результате духи оказываются невидимыми и вездесущими, ибо не имеют размеров и массы. И живут вечно, поскольку времени у них не существует, оно над ними не властно. В противоположность этому наше бренное тело (так называемый «биоскафандр») имеет размеры и массу и существует в нашем хронально-метрическом мире лишь короткий отрезок времени, ограниченный моментами рождения и смерти, когда дух сбрасывает свой «биоскафандр» и навечно переселяется в сверхтонкий мир добра и зла – по заслугам человека в период его земной жизни. Первое – это вечная блаженная жизнь в Боге, а второе – вечное мучение с бесами, равносильное смерти.
        Следовательно, человек в принципе бессмертен, основная его жизнь – это вечная жизнь в виде духа. Земная жизнь служит лишь испытательным полигоном, наполненным всевозможными соблазнами. Этим определяется главная цель земной жизни человека: надо пройти её так, чтобы после смерти остаться живым в сверхтонком мире добра. Как это сделать?
        Ответ на этот вопрос получен путем изучения нескольких тысяч портретов усопших людей разных сословий, профессий, национальностей и вероисповеданий («ТРП», с.545). Оказалось, что только немногие остаются живыми после смерти. Среди обычных людей (обывателей) таких очень мало, среди ученых 2-3 процента (главный их грех – гордыня, тщеславие), а среди святых практически все; сегодня таких святых продолжает рождать лишь Православие, им и надо подражать. Например, после успения живы протопоп Аввакум, Ф.М. Достоевский, великая княгиня Елизавета Федоровна, Джон Леннон, Франциск Скорина, Иван Федоров, Антуан де Сент-Экзюпери и многие другие. Катастрофой закончили свою земную эволюцию Франциск Ассизский, Шри Ауробиндо, Е.П. Блаватская, Суоми Вивекананда, П.К. Иванов, Жан Кальвин, Иосафат Кунцевич, Мартие Лютер, Томас Мюнцер, патриарх Никон, Е.И. Рерих, Н.К. Рерих, Ульрих Цвингли, Виктор Цой и многие, многие другие.
        Человеку с рождением даруются свыше жизнь, талант и свобода воли, поэтому он не имеет права отказываться от дара жизни и таланта. Самоубийцы сразу же попадают в мир бесов, а их портреты излучают минус-хрононы, как и портреты тех, кто «закопал свой талант в землю».
        Замечу, кстати, что, согласно нашим измерениям («ТРП», с.385), все изображения одного лица связаны между собой и с этим лицом-первообразом хрональными лучами. Отсюда колоссальная польза и необходимость святых икон, через которые молящийся общается с первообразом. Через изображения нечистой силы в дом вносится она сама. Колдуны и прочие экстрасенсы с помощью портрета (а также волос, ногтей, кусочков кожи и т.д.) могут нанести вред лицу-первообразу.
        Для совращения человека с пути добра бесы выработали колоссальный арсенал средств. Не без их лукавого участия люди приобретают паранормальные способности в вопросах парапсихологии, йоги, спиритизма, колдовства и т.п. Такие люди обычно своим поведение открывают каналы связи с бесами, добровольно отстраняясь от помощи и защиты неизмеримо более могущественных Светлых Духов.
        Человек общается с бесами, когда занимается гаданием по руке, на картах, кофейной гуще, затвердевающем в воде воске, суевериями и приметами, разгадыванием снов, спиритизмом, гороскопами, астрологией...
        В Беларуси широко представлены перечисленные выше грехи: гадание, привораживание, параврачевание, колдовство и т.д., есть языческие районы, например Полесье, с соответствующими жрецами и обрядами. Она наводнена оккультной литературой, средства массовой информации дружно действуют в том же направлении.
        Результаты такого широкомасштабного искоренения духовности налицо, особенно это заметно на детях – нашем будущем. Например, в Витебской области 85 процентов молодежи от 14 до 25 лет «безразличны к таким понятиям, как честь, достоинство и уважение окружающих» – «Народная газета» («НГ»), 17.10.1991. По данным Белгосуниверситета, «проституция в нашей республике имеет два возрастных пика – 17 и 20 лет. Причем 45,5 процента белорусских путан – студентки, 28,5 процента – школьницы». Из Бобруйска сообщают: «От 14 до 29 лет – таков в основном возраст клиентов, проходивших в прошлом году курс лечения от гонореи в городском кожвендиспансере. Более трети опрошенных мальчиков и девочек признались, что они вели беспорядочную половую жизнь с частой сменой партнеров».
        Есть факты и пострашнее: «На огороде в деревне Загалье найден завернутый в тряпье труп новорожденного мальчика... 18-летняя студентка... пыталась скрыть свой девичий грех». Под минском трое мальчишек 11-14 лет убили пятилетнего ребенка: «Раздели, били чем придется и бросили умирать в холодном осеннем лесу». И т.д. Установлено, что все они психически нормальные дети.
        Однако самое страшное заключается в том, что по данным главного детского психиатра Беларуси Н. Григорьевой, «в республике взяты на учет 340 тысяч психически аномальных детей... В целом же «пограничное состояние» – между неврозом и более тяжелыми формами психического расстройства здоровья – отмечается у 70-80 процентов белорусских ребятишек». Но известно, что при наличии 30 процентов психически аномальных людей нация обречена на «широкомасштабное» вырождение...
        Приведенная детская статистика – это не случайность, а результат забвения духовности. Так же, как не случайно и то, что Чернобыль находится на Украине, а 85 процентов радиоактивной мерзости пошло на Беларусь, сделав её территорию непригодной для обитания. Пора уже понимать, что так называемые стихийные бедствия происходят не без участия сверхтонкого мира зла, в лапах которого мы находимся. За бездуховность приходится платить дороже всего на свете.
        Утешает, что народ, наконец, начал пробуждаться, об этом говорят социологические исследования. Например, в Минске 76 процентов опрошенных хотят приобщить своих детей к религиозной вере, ибо крещеный ребенок, как небо от земли, отличается от некрещеного, причем 65 процентов имели в виду Православие. Среди лиц с высшим образованием тяга к Православию составляет 75 процентов: «Видимо, интеллектуалов пугает катастрофический процесс варваризации (я бы назвал это демонизацией) нашей жизни, осознанный ими значительно быстрее, чем другими согражданами».
        Однако этого мало. В условиях всеобщего нравственного и духовного кризиса духовное самоочищение, покаяние, тоже должно носить всеобщий характер, причем добровольный. В противном случае произойдет принудительное очищение слезами и кровью, ибо «без пролития крови не бывает прощения» (послание апостола Павла к Евреям).
        Святую Русь издревле именовали «Домом Пресвятыя Богородицы». Не случайно и та лютая ненависть, с какой бесы стараются уничтожить этот оплот Православия. Теперь бесы стремятся расколоть единый и великий православный народ на Малороссию, Великороссию и Белоруссию, - поодиночке их сподручнее добивать. Хватит ли у нас ума, сердца и воли последовать примеру своих предков?