Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1992. Что есть мы.


Что есть мы.

Вейник А.И.

Журнал «Свет», 1992, № 6-7, стр. 24-27.

        Многочисленные письма, полученные после опубликования в журнале «Свет» двух моих статей (№ 1 и 7, 1991), содержат просьбы читателей более подробно рассказать об экологии души, в частности о катастрофическом вреде аномальных явлений, о путях избавления от нападений темных сил, о связи, существующей между заболеваниями души и тела, и так далее. Хотя в основе всего этого лежит один и тот же физический механизм, однако придется посвятить ему несколько статей, освещающих проблему с разных сторон, с привлечением самых последних теоретических и опытных данных. Сейчас эта проблема по своей актуальности и важности затмевает все прочие, так как десятки миллионов людей уже успели покалечить свои души, сотни тысяч – свое физическое здоровье, тысячи расстались с жизнью.
        Семьдесят лет из нас, как пыль из ковра, выбивали накопленный в течение тысячелетий духовный опыт и довели до крайнего духовного одичания. Темные силы всегда успешно используют подобные переломные моменты истории, они сейчас широким фронтом выползли из всех своих медвежьих углов и пытаются править бал. Колдуны, астрологи, экстрасенсы и иже с ними собирают богатый урожай на пажитях нашего дремучего невежества.
        Чтобы во всем этом хорошо разобраться, надо прежде всего ответить на первый и главный вопрос: что есть человек, для чего он живет на этом свете, какова главная цель его жизни? Этот вопрос всегда волновал человечество, на него вполне определенный и ясный ответ дает Библия, но нас отучили ей верить. Однако теперь и наука оказалась в состоянии сказать свое авторитетное слово.
        Мы живем в хронально-метрическом мире. Благодаря наличию хронального явления, в этом мире существует время, которое наделяет тела и процессы свойством длительности и распределяет события в порядке последовательности (Ньютон), при этом одно событие следует за другим, причина сменяется следствием. В нашем мире хрональное явлением управляет темпом всех процессов. Метрическое явление наделяет тела свойством протяженности (массой) и порядком положения (Ньютон). При этом одно тело вынужденно располагаться рядом с другим: чтобы одному телу попасть на место второго, ему нужно вытеснить это второе тело с занимаемого им места. Таковые главные свойства нашего хронально-метрического мира.
        Однако если в состав тела не входит хрональное вещество, то это тело не обладает свойством длительности и существует вне времени, то есть вечно, оно как бы «размазано» по нашему времени и способно обозреть одновременно наше прошлое, настоящее и будущее. Для нас, представителей хронально-метрического мира, такая способность представляется фантастической, но это действительно так и подтверждается реалиями жизни. Именно от подобного рода внехрональных (живущих вне времени) объектов мы иногда получаем информацию из будущего, что всегда удивляет и потрясает воображение. История полна примеров соответствующих пророчеств и предсказаний, которые заглядывают вперед на тысячелетия, века, годы, месяцы, недели или дни.
        Много пророчеств содержится в Библии. Более близки к нам по времени пророчества святого преподобного Серафима Саровского, мощи которого были недавно чудесным образом приобретены. Эти пророчества, например, о падении и восстановлении России, были записаны Н.А. Мотовиловым в 1867 году. Согласно пророчествам, Россия будет наказана, ибо «архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего...» И ещё: «Произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее, бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет её путем страданий к великой славе... Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...» Даром пророчества обладал Ф.М. Достоевский. Вот что содержится в его «Дневнике писателя» за 1877 год: «Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясет все царства мира изменением лика мира всего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови». И ещё: «Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются...» (кстати, он точно определил и день своего успения). М.Ю. Лермонтов за сто лет до революции писал:
                «Настанет год. России черный год,
                Когда царей корона упадет;
                Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
                И пища многих будет смерть и кровь;
                Когда детей, когда невинных жен
                Низвергнутый не защитит закон».
Однако степень достоверности получаемой от внехрональных объектов информации может быть весьма различной, что станет ясно из дальнейшего.
        Это было установлено в прямых экспериментах по мысленному заряжению хрональным полем воды в пузырьках даже на расстоянии тысяч километров от них и по измерению хрональной силы отталкивания между ними на крутильных весах, которые способны зафиксировать миллиардные доли грамма. Суть опыта состоит в том, что в воображении надо представить себе поочередно конкретные пузырьки, стоящие дома на столе, и мысленно произносить какие-либо слова. Хрональное излучение этой мысли заряжает воду в пузырьках. После приезда домой заряженные таким образом пузырьки подвешиваются на крутильные весы и находится действующая между пузырьками сила. В дальнейших публикациях эти опыты будут описаны более подробно, там они используются для определения информационного хронального заряда. Возникающие от мысли силы невелики, но для перемещения объекта с нулевыми или крайне малыми размерами и массой этого вполне достаточно.
        В моей книге 1973 года «Термодинамическая пара» Вселенная разложена по количественным полочкам, которые различаются массами (размерами) своих объектов. Среди них тонкие объекты составляют пикомир, сверхтонкие – фемтомир, есть также аттомир. Разумеется, тогда было совершенно невозможно сделать какую-либо расшифровку, детализацию этих миров. Теперь уже можно сказать, что к пикомиру относятся пикообъекты, именуемые душами. Души содержатся в людях и животных, включая птиц, пресмыкающихся, земноводных и рыб. Фемтомиру принадлежат фемтообъекты, называемые духами. Духи входят в состав душ и имеются только у людей, у животных духов нет. Опыты и наблюдения говорят о том, что душа принадлежит хронально-метрическому миру, а дух - внехронально-внеметрическому, то есть существует вне времени и пространства. Душа и дух играют в организме центральную роль, но выполняют принципиально различные функции.
        Взвешивание умирающего человека показывает, что в момент смерти от него отделяется пикообъект, имеющий массу порядка нескольких или нескольких десятков граммов. О сути отделяющейся субстанции дают ясное представление рассказы людей, побывавших в реанимации и затем вновь возвратившихся к жизни. Они выходят из тела, сверху обозревают врачей и все их действия, слышат разговоры, понимают их, пытаются привлечь к себе внимание присутствующих, но их никто не видит и не слышит. Они свободно перемещаются под воздействием мысли, свободно проникают сквозь стены, созерцают своих скорбящих родственников и так далее. Однако их масса (метрика, размеры) хоть и невелика, но не равна нулю, поэтому они продолжают оставаться представителями нашего хронально-метрического мира. Следовательно, они не «размазаны» по времени и, значит, не могут ведать будущего. Душа – не эталонная гиря, поэтому у разных людей она имеет неодинаковые размеры, будучи в разной степени поврежденной земной жизнью её обладателя. У человека и животных душа принимает на себя заботу о потребностях и благополучии тела, или «биоскафандра», который «сбрасывается» в момент смерти.
        Что касается фемтообъектов, то их размеры и масса равны нулю. В лабораторных условиях масса духов не измерялась. О её нулевом значении можно судить, например, по телепортации, которая наблюдается в эффектах полтергейста, НЛО и тому подобного. Очень часто к телепортации прибегал дух великого чудотворца преподобного Николая Мирликийского, который мгновенно возвращал из плена или выхватывал из морской пучины и доставлял домой, в том числе в запертую комнату, человека. Таким же способом он спасал даже тонущий в бурю корабль. О внехрональности духов говорят случаи сообщения ими информации из будущего. В человеке при жизни дух играет роль совести, подсознания, он держит связь с аттомиром.
        Теперь мы подошли к главному вопросу – о цели и смысле жизни, который удается разрешить путем определения хрональных свойств объектов тонкого и сверхтонкого миров, в частности души и духа. Многочисленные измерения показывают, что любое изображение человека – фотография, рисунок, скульптура и так далее, - выполненное в любом возрасте, независимо от знака глаз излучает положительное или отрицательное хрональное поле, содержащее микрочастицы хрононы: плюс-хрононы говорят о том, что человек в момент измерения жив, минус – что он мертв. Аналогичная картина наблюдается с изображениями животных. В тех случаях, когда портрет не отражает характерных признаков конкретного человека или животного, будучи фантазией художника, излучение отсутствует. Насекомые и растения не имеют ни души, ни духа, поэтому по их изображению нельзя судить, живы они в данный момент или нет. Но сами они в натуре при жизни излучают плюс- или минус-поле, в момент смерти излучение пропадает. У растений и их частей угасание длится долго, пока высохнут веточки, листья, лепестки и так далее. Наколотая булавкой бабочка умирала восемь дней, на четвертый день наступила агония, начали дрожать крылышки – это к сведению любителей бездумно собирать коллекции насекомых.
        В момент смерти человека или животного, когда душа выходит из тела, знак излучений портрета изменяется с плюса на минус на любом расстоянии от тела. Это легко и быстро фиксируется с помощью электронных приборов или особой лозоискательской рамки. В частности, о знаке можно судить по отклонению траектории полета хрононов, излучаемых портретом, и взаимодействующих с хрононами известного знака, имея в виду, что одноименные хрононы притягиваются, а разноименные отталкиваются. Эталоном может служить роза, всегда дающая знак плюс, или гвоздика, дающая минус. Сошлюсь на следующий пример.
        Жена одного моего школьного товарища 5 мая позвонила из другого города, за тысячу с лишним километров, и сообщила, что он в реанимации и положение ухудшается. Я ежечасно измерял хрональное излучение его школьной фотографии. В 22:00 знак хрононов изменился с плюса на минус, человек умер, душа вышла из тела. Были приняты меры, и в ночь на 7 мая пикотело вновь вернулось в организм, он ожил (и жив сейчас). Полученное мною письмо подтвердило, что он находился в состоянии клинической смерти.
        При излучении хронального поля портретов умерших людей неожиданно было обнаружено, что встречаются, правда очень редко, случаи, когда портрет усопшего излучает плюс-хрононы, как если бы человек продолжал оставаться живым. Тогда были проведены тысячи и тысячи измерений с целью выявления личностей с указанными отклонениями. Были испытаны изображения людей самых различных категорий: обыкновенных (обывателей), путешественников, писателей, поэтов, философов, ученых, святых и так далее. И выяснилась чрезвычайно интересная и поучительная картина.
        На измеренных фотографиях обывателей, включая некоторое количество кладбищенских, знака плюс обнаружено не было. В биографическом словаре выдающихся деятелей естествознания и техники в первом томе из 148 портретов положительны три: Джордано Бруно, Галилео Галилея и Жана Д’Аламбера, два дают нуль (фантазия художника) – Аристотеля и Больцано; во втором томе из 114 портретов положительны у Алексея Петровича Павлова, геолога, Ивана Петровича Павлова, физиолога, и Ивана Федорова, первопечатника, нулевой у Магеллана. Все остальные портреты в обоих томах отрицательны. Что касается святых, то в знаменитых Четьих-Минеях Дмитрия Ростовского во всех 12 томах почти все портреты, а их около тысячи, положительны.
        Было измерено также огромное множество других портретов и выяснилось, что после успения плюс-хрононы излучаются портретами только личности, далеко продвинутой на пути духовности, добротолюбия и самоограничения, когда силы зла над нею уже не властны. Это хорошо согласуется с результатами вскрытия могил: у усопшего человека со знаком плюс через три года кости продолжают оставаться бело-желтыми, а иногда и всё тело – нетленным, благоуханным. У обычных людей со знаком минус, погрязших в мирских проблемах зла, кости за три года становятся грязно-серыми. А некоторые люди уже при жизни начинают гнить.
        Таким образом, сопоставление хрональных излучений портретов усопших людей и особенностей их поведения и жизни недвусмысленно определило условия, при которых человек остается живым после смерти. Благодаря этому стало более или менее ясно, каких принципов поведения должен придерживаться человек в соей земной жизни. разумеется, помятуя о том, что «биоскафандр» человека, его бренное тело, - это явление временное, преходящее, а дух человека живет вне времени, то есть вечно. Ведь крайне неразумно было бы пренебрегать вечным ради временного земного, поскольку основной жизнью человека является всё-таки его жизнь в виде духа.
        Отсюда прямо следует, что главной целью жизни человека в нашем земном эволюционном садке должно быть стремление любой ценой остаться живым после смерти. А как это сделать? Некоторое представление об этом можно получить на примере людей, успешно и неуспешно прошедших свою земную стадию эволюции. К числу первых кроме упомянутых выше относятся также крестьянин с четырехклассным образованием И.С. Карпов («Огонек», 1990, № 29, с. 12), поэт А.А. Солодовников («Семья», 1990, № 25, с. 5), Фридрих Гегель, Ф.М. Достоевский, Джон Леннон, Франциск Скорина, В.С. Соловьев, П.А. Флоренский и многие другие. Катастрофой закончили сой земной путь Александр Македонский, Шри Ауробиндо, Н.А Бердяев, Е.П. Блаватская, Свами Вивекананда, П.К. Иванов, М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, Е.И. Рерих, Н.К. Рерих, А.Д. Сахаров, Зигмунд Фрейд, Виктор Цой и миллиарды других.
        Однако понять глубинную сущность обсуждаемой проблемы невозможно, если прежде не ответить на самый важный вопрос – о том, что есть человек, как он устроен, каковы его главнейшие свойства, ибо чужие примеры больше говорят о внешней стороне жизни, чем о внутренней, обычно закрытой для постороннего глаза. Для ответа на поставленный вопрос придется забежать несколько вперед и кратко коснуться хрональных свойств служебных объектов сверхтонкого мира.
        Служебные фемтообъекты, или духи, бывают двух видов: добра и зла, их именуют ещё светлыми и нечистыми духами, ангелами и бесами (чертями, домовыми и так далее). О том, что они выполняют именно служебные функции, многократно упоминается в Библии, например в Откровении святого Иоанна Богослова и других местах.
        Обширному хрональному исследованию были подвергнуты следы пребывания и деятельности служебных духов добра и зла. Обнаружена следующая интереснейшая закономерность: всё, что связано с духами первого типа, излучает плюс-хрононы, а со второго – минус. Например, плюс дает всё церковное православие, а минус – заряженные сенситивами «целительными» излучениями газеты и журналы; фото НЛО, их осколки и места посадок; фото различных светящихся сполохов и фигур (так называемые сигнатуры), появляющихся над сенситивами в момент их совместных экспериментов с бесами и когда они читают доклады об аномальных явлениях, и так далее. Естественно поэтому, что вечно живой дух умершего человека, попав в общество светлых духов, излучает вместе с ними их плюс-хрононы, а попав в лапы к бесам – их минус. Первое – это жизнь, а второе – смерть.
        В данном случае дух человека служит первообразом для всех своих изображений, через них происходит излучение хронального поля его самого и окружающей его среды. Факт наличия хронального взаимодействия между первообразом и его изображениями был установлен в специальной серии опытов, в которых геометрически подобные изображения (и объемные фигуры) оказывались связанными между собой хрональными лучами («жгутами», «хоботами») при условии, что хрональный потенциал (хронал) одного из них, играющего роль первообраза, был выше всех остальных. Этими же опытами, в частности, была доказана реальная действенность святых икон, ибо все однотипные иконы хронально связаны между со своим благодатным первообразом, - это полезно знать приверженцам иконоборческой ереси. Полезно знать также всем людям, вешающим на стенах своих квартир всякую мерзость, излучающую минус-хрононы нечистых сил. По этому же принципу осуществляется хрональная связь географической карты и изображенной на ней местности и так далее.
        С рождения человеку даруется жизнь, таланты и свобода воли. И он обязан должным образом реализовать этот дар. Если человек добровольно отказывается от дара жизни или закапывает свои таланты в землю, то после смерти попадает прямо к бесам и его изображение излучает отрицательное поле. Например, измерения показывают, что портреты всех самоубийц испускают минус-хрононы. Что касается дара свободы воли, то это более тонкий вопрос, он решается следующим крайне неожиданным образом, определяемым природой человека и духов.
        По своей изначальной сути человек есть сосуд и только сосуд. Об этом многократно говорится в Библии; например, Иисус Христос называет апостола Павла Своим избранным сосудом. Будучи сосудом, сам человек ничего не может, он может только заполняться извне со стороны пребывающих в нас светлых либо нечистых духов ощущениями, чувствами, желаниями, побуждениями, мыслями, словами, поступками и так далее. И его свобода воли сводится только к праву выбора между тем, что ему подсказывают светлые или навязывают темные силы, фактически к праву выбора только между добром и злом. Это есть центральный пункт ответа на вопрос о том, что же такое человек на самом деле.
        В ходе заполнения сосуда светлые силы ведут себя скромно и ненавязчиво, а темные – настойчиво, агрессивно и неутомимо, в самых различных формах, включая сновидения, воспоминания, общения с другими людьми и так далее. В подобной ситуации человеку, чтобы устоять перед бесами, остается только один благоразумный выход – отказаться от собственной воли и передать её в распоряжение светлых сил. Именно так поступают все святые и поэтому остаются живыми после смерти.
    Следовательно, человек-сосуд не может отказаться от дара жизни и талантов, но обязан отказаться от дара свободы воли и передать её в распоряжение светлых сил, которые и даруют ему эту свободную волю. Такой отказ именуется смирением и кротостью. Большинство же людей, а таких на планете несколько миллиардов, не понимает этого, в результате их воля оказывается захваченной бесами. Бесы прежде всего внушают человеку, что он мыслит и делает всё сам, и тем одаривают его самомнением, тщеславием и гордостью – главными свойствами сатаны. Именно поэтому среди гордящихся самостью ученых так мало остающихся живыми после смерти, а среди смиренных святых – все (Бог гордым противится, а смиренным дает благодать).
        В лабораторных опытах трудно доказать, что человек есть сосуд. Но это можно подтвердить многочисленными наблюдениями над собой и другими людьми. В этом смысле очень показателен анализ процесса мышления (о действиях будет сказано в дальнейшем). Обычный человек не замечает, как приходят к нему мысли. Ему кажется, что он думает сам и ни от кого и ни от чего его мышление не зависит. Но если человек приучил себя к самонаблюдению, к вниканию в себя, к самоанализу, то он рано или поздно замечает, что не всё так просто. Это хорошо знают высокотворческие личности, привыкшие учитывать каждую свою мысль, каждое свое побуждение. В литературе можно найти многочисленные подтверждения этих слов.
        Не случайно хитроумный Талейран поучал: никогда не поступайте по первому побуждению, ибо оно, как правило, наиболее благородное (вначале звучит голос совести, подсказка светлых сил, затем начинается интенсивная обработка со стороны бесов, подсказывающих более выгодные, но менее достойные варианты). Но вот слова великого Гегеля: «То, что в моих книгах принадлежит лично мне, ошибочно» (высоко оценивая информацию светлых, он не полагался на собственные домыслы, точнее на подсказки бесов; о его правильном понимании ситуации можно судить хотя бы по тому факту, что он остается живым после успения). В аналогичном ключе высказываются многие другие авторы.
        Очень хорошо человек начинает всё это понимать, когда твердо становится на путь добра. Тогда он явственно ощущает, как в его сознание прямо лезут совсем не свойственные ему посторонние мысли, чувства и побуждения. В этом сможет убедиться каждый желающий, если станет с душой выполнять одно краткое словесное благодатное упражнение, которое будет упомянуто в дальнейшем. Оно приводит бесов в замешательство; они чувствуют, что человек ускользает из их лап, и начинают лихорадочно за него цепляться. Картина сразу становится предельно ясной.
        Если человек много преуспеет на своем пути добра, то минус-фемтообъекты окажутся полностью  заблокированными и ему ничего не приходится выбирать, ибо все его мысли, чувства и побуждения становятся изначально положительными. Но это уже очень высокая стадия духовного развития. При этом человек начинает замечать у себя непрерывное наращивание дарований. При движении же в противоположном направлении (на пути зла) человека одолевают различные хвори и всевозможные жизненные невзгоды – это весьма характерный признак его уклонения в сторону минус-мира. Так что причина наших болезней лежит совсем не там, где мы её обычно ищем. В этом смысле мы уподобляемся тому пьяному, который искал свой кошелек под фонарным столбом, потому что там светлее, хотя потерял его совсем в другом месте. Однако это тема для особого разговора.