Запасные части для коммунальной и дорожно-строительной техники

Статьи

1993-1995. О законах формирования творческой личности (краткий конспект лекций).


О законах формирования творческой личности
(краткий конспект лекций, физические упражнения опущены).

Вейник А.И.

Рукопись, дата написания отсутствует, ориентировочно в 1993-95 годах.

        Введение.

        Считается, что человек рождается для развития. Развитие каждого индивидуума имеет свою специфику, обусловленную моментом рождения (данными гороскопа), социальными условиями и т.д. Однако не следует думать, что запрограммированность свойств характера, наследственных приобретений лишает человека возможности проявить свою ярко выраженную индивидуальность творческого плана. Вся будущая суть человека определяется именно степенью преодоления программных, сдерживающих его развитие свойств характера. Особенно это относится к тем личностям, которым «от Бога много дано»: в случае отсутствия элементов преодоления продолжительность их жизни существенно ограничивается, такие люди Природе не нужны, ибо развитие идет только через преодоление, стрессы и страдания – в истории немало примеров ярких человеческих проявлений, оборванных жизнью в 27, 37 и 42 года. Природа оставляет для жизни лишь тех, кто ей полезен, примером может служить жизнь Гете: дар словотворчества он успешно сочетал с занятиями математикой и другими науками, которые требовали максимальных усилий сосредоточения. В результате человечество обрело громадной силы светильник, проживший полноценную творческую жизнь почти вековой продолжительности.
        Другими словами, в Природе существуют некоторые общие закономерности, анализ которых может помочь человеку осмыслить свое место в жизни в зависимости от степени своего индивидуального развития. Развертка во времени деятельности (кармы) человека позволяет выделить три уровня рассмотрения (биоритма), в соответствии с наработками которых создается энергетический каркас (аура) личности. Карма – это полная (суммарная) совокупность умственных (мысли, желания, чувства и т.д.) и физических действий, совершенных человеком к данному моменту жизни, она существует в Природе в виде особого рода накопленных хрональных излучений, возникших в процессе указанных действий. Аура представляет собой специфические хрональные излучения, окружающие тело человека и определяющие его энергетику с качественной и количественной стороны по состоянию на данный момент.
        Величина и форма ауры и качество ее излучения зависят от кармы и определяют степень перегрузок, которые может выдерживать личность на разных уровнях. Постоянный недостаток нагрузки ведет к деградации личности, и уже к 40 годам она подходит к завершению своей биологической программы: резко суженный круг интересов, общений, потухшие глаза (признак отсутствия творческого потенциала) – таковы общие характеристики завершения программного биоритма.
        Многие обижены на Природу за отсутствие какого-либо таланта, «дара». Это – необоснованная претензия, так как в истории немало примеров, когда творческий потенциал человека зажигался только после 60 лет, вспомним, в частности, жизнь Вернадского, Чингизхана и других. Для того чтобы жизнь стала творческой, излучающей новое знание, новый свет, необходимо формирование соответствующего энергетического каркаса (ауры) – на древних иконах богов часто изображали окруженными яйцевидной аурой.
        В общем случае формирование энергетического каркаса взрослого  человека происходит в три этапа.
        1 этап начинается с 12 лет и продолжается до 27 лет (у некоторых людей – до 24 или 33 лет). В это время человеком активно накапливается опыт предыдущих поколений. Это – период активного обучения, он дает восходящий поток энергии в организме. Человек в этот период здоров, если восходящий поток энергии уравновешивается такой же силы нисходящим потоком, который обеспечивается разного рода физическими нагрузками. Так формируется аура по высоте.
        2 этап длится от 27 до 37 лет. За это время человек должен научиться выживать и утверждать себя в окружающей его социальной среде. Здесь человек здоров только тогда, когда количество людей, отрицающих его существование, уравновешивается количеством доверяющих ему людей. В энергетическом плане – это равновесие между правым и левым встречными потоками. При этом аура формируется с боков: «право-лево», «добро-зло».
        3 этап характеризуется продолжительностью от 37 до 47 лет. Это – период осознавания причинно-следственных связей, формирующих будущее личности. Здесь человек здоров только в том случае, если в равновесии находятся потоки, обеспечивающие равенство сознательного (передний поток) и подсознательного (задний поток). В энергетическом каркасе – это передняя и задняя часть ауры. В результате у здорового человека формируется яйцевидная аура, в которой энергетические потоки попарно уравновешиваются по всем трем направлениям, - сверху и снизу, слева и справа, спереди и сзади. Точкой встречи потоков (равновесия) служит сердечный центр.
        Необходимо отметить, что приведенная продолжительность биоритмов может существенно измениться в ту или другую сторону в зависимости от исходной энергетики и активности последующей жизни человека. Однако сама идея развития  путем формирования яйцевидной ауры за счет трех встречных потоков для людей с любой энергетикой одинакова.
        Для «дважды рожденных», то есть людей, сознательно меняющих свою программу, людей, излечившихся от рака, людей после тяжелых психических травм, идея развития  сохраняется, но сроки в ее продвижении зависят от волевых качеств и трудовых навыков постигающего себя человека.
        Ниже кратко излагаются общие положения, характеризующие все три этапа развития, которые обеспечивают построение энергетического фундамента для последующего успешного роста творческого потенциала личности, причем естественный биоритм для проявления этого потенциала начинается с 60 лет. Внутри каждого этапа существуют специфические признаки, позволяющие судить о наличии баланса или разбаланса энергетических потоков. На случай разбаланса имеются особые способы управления потоками, основанные на использовании специальных упражнений, однако, более предпочтительно следующее общее универсальное жизненное правило: человек всегда здоров и живет долго и интересно, если им руководят любовь, доброта, миролюбие, великодушие, долготерпение, милосердие, радость, и он трудится с пользой для людей. В противном случае человек болеет или уходит (умирает). Таким образом, мир устроен очень мудро и предельно справедливо – каждый получает в своей жизни только то, что заслужил, заслуги человека наглядно проявляются в его болезнях и уходе.

        1 этап. Формирование энергетического каркаса человека
         в период от 12 до 27 лет.
   
        В естественных условиях (без специальной сознательной тренировки) в этот период равновесное здоровое состояние человека поддерживается подсознательной его частью и регулируется соотношением психических и физических нагрузок. У большинства людей это совпадает со временем обучения, и поэтому молодость чаще всего оставляет у человека воспоминание о хорошем самочувствии. Однако глобальные перестройки, связанные с урбанизацией, узкой специализацией и т.д., приводят к преобладанию какого-либо одного вида нагрузок. В этом случае необходим сознательный контроль над работой нервных и физических центров человека.
        Энергетический каркас человека (его аура) создается 7 психическими и 5 физическими центрами (зонами). Психические центры расположены вдоль позвоночного столба, физические – на передней части тела. Физическими центрами служат половые железы (предстательная железа или придатки), являющиеся главным поставщиком энергии в организме, лобковая кость, пупок, сердце, горло. Против них на позвоночнике помещаются соответствующие психические центры. Шестым и седьмым психическими  центрами являются третий «глаз» во лбу и волосяная часть головы. Это не противоречит современным медицинским представлениям, так как местоположение и активность упомянутых центров обуславливаются лишь повышенной способностью клеток в этих зонах накапливать и передавать энергию соседям.
        В естественных условиях накопление и передача энергии осуществляются в организме за счет ритма, задаваемого дыханием. Во время вдоха энергия опускается вниз по физическим центрам, но емкость их не изменяется. Емкость возрастает лишь при задержке дыхания на вдохе. При выдохе происходит перераспределение энергии между соответствующими физическими и психическими центрами, задержка дыхания на выдохе способствует накоплению энергии только в психических центрах. Накопление энергии в двух верхних психических центрах обеспечивается выполнением специальных физических упражнений статического характера. Емкость верхних центров зависит от способности человека к сосредоточению, при этом следует особо подчеркнуть необходимость умения мысленно сосредотачиваться на какой-то одной идее или объекте например на голубом небе (при этом в человеке преобладает восходящий поток энергии по центрам) либо на звездном небе (этим обеспечивается нисходящий поток энергии). Сначала сосредоточение выполняется лежа, затем, при достижении устойчивого воспроизведения объекта, необходимо усложнить позу, выполняя сосредоточение сидя, стоя, в ходьбе и т.д. Можно научиться жить в этом состоянии, вначале отключая все виды информации и давая таким образом отдых мозгу, а потом, используя это состояние, идти по пути расширения приема и обработки всех видов поступающей информации.
        Очень важно научиться фиксировать в памяти в течение дня свои состояния, связанные с различными стрессами, радостными эмоциями и т.д. Это постепенно вырабатывает привычку к самоконтролю по ощущениям. С целью самоконтроля приведем некоторые признаки равновесного состояния с преобладанием восходящих потоков и состояния с преобладанием нисходящих потоков энергии.
        Для равновесного здорового состояния характерно ощущение полного покоя, легко переходящего в любой вид активности как умственной, так и эмоциональной. Для некоторых людей это – ощущение спокойной силы (волевых), для других (художественных натур) это – ощущение радостного ожидания полета и т.д.
        При преобладании в организме восходящих энергетических потоков у человека происходит возрастание давления кровяного, внутричерепного, внутриглазного и т.д., сопровождающееся ощущениями головной боли, шума в ушах, искажением зрительных восприятий, состоянием хронической усталости.
        При преобладании в организме нисходящих потоков наблюдается повышенная физическая активность, ощущение прилива крови в области поясницы, у женщин – возрастание продолжительности менструального цикла, у мужчин – повышенная половая активность.
        Следует заметить, что указанные признаки характерны для здорового человека, не отягощенного грузом наследственных и других болезней. Болезни привносят свои признаки, в результате картина получается более сложной, в ней неопытному человеку ориентироваться значительно труднее.


        2 этап. Формирование энергетического каркаса человека
        в период от 27 до 37 лет.

         Для взрослого человека этот период характерен наиболее активным взаимодействием с окружающей средой. Если в период обучения личное мнение ученика имеет минимальное значение в сфере взаимодействия «педагог-ученик», то в следующей стадии своего развития человек обязан утвердить в среде свое индивидуальное значение путем сознательного решения возникающих конфликтов. Другими словами, этот этап должен сопровождаться постоянным контролем психических проявлений личности с учетом качественной и количественной структуры окружающей среды. Контроль осуществляется с помощью так называемого психоанализа. На рассматриваемом этапе психоанализ должен включать в себя следующие ключевые позиции:
        1. Анализ проводится только на основе разбора конфликтных ситуаций – своих, чужих, исторических, биологических и т.д.
        2. Анализ собственной конфликтной ситуации выполняется с  позиций заведомого утверждения своей виновности, это обосновывается более высоким значением собственного потенциала.
        3. При разборе конфликта особое внимание уделяется поиску причин возникновения чувства обиды, так как появление этого чувства означает наличие у человека определенного комплекса неполноценности, дальнейшее развитие которого может привести личность к полной потере уверенности в себе даже в тех областях индивидуальных проявлений, где прежде она была недосягаемой.
        Как правило, по мере роста потенциала данного человека в конфликтные проявления последовательно включаются вначале отдельные личности (чаще всего «антиподы» – противоположности), затем коллективные связи в виде родовых, трудовых, национальных объединений и т.д. На этом этапе развития человек здоров только в том случае, если есть равновесие между теми, кто создает конфликт, и теми, кто его нейтрализует. В случае индивидуальных взаимодействий на уровнях «муж-жена», «соперник-соперник» и т.д. длительное пребывание в состоянии неразрешенного конфликта приводит к появлению вполне определенных заболеваний внутренних органов, так как каждый орган имеет свои специфические параметры излучения и приема энергии.
        Приведем основной перечень причинно-следственных связей при возникновении болезней на этом этапе развития. Ниже указано название органа или вида заболевания, а рядом – причина заболевания, то есть соответствующий данному заболеванию комплекс неполноценности.
        1. Сердце – неправильный образ жизни, неправильная жизненная идея.
        2. Мозг – извращенное отношение к труду.
        3. Печень – страх.
        4. Кишечник – страх перед действием.
        5. Желчь – желчность.
        6. Пищевод – зависть.
        7. Желудок – хитрость.
        8. Почки – ревность.
        9. Селезенка – извращения по родственным связям: волевые родственники, добровольное рабство и т.д. (подавленная активность крови).
        10. Позвоночник – зацикленность на прошлом.
        11. Радикулит – недорасход умственной энергии.
        12. Белокровие – национализм.
        13. Астма – нереализованное властолюбие.
        14. Легкие – любовные стрессы у волевых натур.
        15. Щитовидная железа – то же у художественных натур.
        16. Поджелудочная железа – половая неуверенность в себе, потом выливается в диабет, относится как к мужчинам, так и женщинам.
        17. Молочные железы – извращенный матерински инстинкт.
        18. Надпочечники – избыточное честолюбие.
        19. Половые железы (предстательная железа или придатки) – половое (энергетическое) несоответствие в паре «муж-жена».
        20. Лимфа – мнительность.
        21. Насморк, грипп – удар по самолюбию.
        22. Ангина – отсутствие желания жить по деловым причинам; у детей – отсутствие желания идти в школу или кто-то из родителей не хочет жить.
        Примечание: Это для эгоистов, они бегают по врачам и болеют собственными болезнями. Не эгоисты, люди добрые и сердечные, по врачам не бегают и болеют болезнями тех, кого любят. Дети до семи лет болеют болезнями родителей противоположного пола. У 80% лиц в возрасте до 27 лет заболевания, связанные с комплексами, не проявляются.
        Перечень может быть несколько расширен за счет включения желез, являющихся физическими преобразователями энергии. Поскольку эти преобразователи играют в организме чрезвычайно важную роль, постольку целесообразно привести их все полностью, включая уже упомянутые, в той последовательности, в какой происходит передача энергии. Железы-преобразователи подразделяются на физическую и творческую части, причем творческая часть, в свою очередь, распадается на подсознательную и сознательную области. Каждая из этих областей ответственна за состояние определенных частей организма, которые в перечне следуют за названием железы. Продолжение перечня имеет следующий вид:
        Физическая часть
        1. Половые железы.
        2. Надпочечники.
        3. Поджелудочная железа.
        4. Молочные железы.
        5. Щитовидная железа.
        Творческая часть (стимулируется противоположным полом)
        6. Слюнные железы: подсознательная область – кожа, сознательная – трубчатые кости и мышцы.
        7. Ушные железы: подсознательная область – кости, сознательная – мышцы внутренних органов.
        8. Слезные железы: подсознательная – мышцы и сухожилия, сознательная – стенки сосудов и кожа.
        9. Голова, волосяная часть: подсознательная..., сознательная – лимфа и горло.
        В перечне не дается конкретной расшифровки по видам болезней, ибо такая задача решается в рамках медицинских исследований. Для психоанализа этим перечнем удобно пользоваться с целью выявления и устранения заболевания. В этом случае достаточно выявить по какой причине возник клеточный разбаланс внутри органа, таких причин может быть только две: недостаток энергии или ее избыток. Недостаток энергии в органе приводит к появлению различных видов застоя в клетках – ощущение холода, сдавливания и т.д.,  избыток энергии сопровождается воспалительными процессами. При анализе предпочтительней выявлять избыточные проявления, так там все виды недостаточности являются следствием неправильного перераспределения энергии из-за перевозбужденного состояния соседнего органа.
        При проведении психоанализа основным критерием для самооценки является способность (неспособность) сохранять состояние равновесия при взаимодействии с окружающей средой. Если взаимодействие не сопровождается потерей состояния равновесия, то это означает, что накопленный личностью потенциал превышает возмущающие воздействия со стороны окружающей среды. Таким образом, имеется возможность оценить количественно свою энергетику, сравнивая ее с энергетикой себе подобных при общении с ними. Но при этом полезно иметь в виду, что на данной стадии развития следует избегать взаимодействий с коллективными объединениями по родовому, национальному, партийному и т.д. признакам.
        В результате правильно проведенной психической самооценки человек получает возможность увидеть себя «со стороны» и соответственно понять состояние и психику другого человека, в контакте с которым он находится. На этой стадии формируются основные критерии для выбора друзей, коллег, коллектива. Например, человек может быть добрым ко всем без разбора. Тогда при анализе своего поведения он вдруг обнаружит, что вместо добра вокруг него развивается активное потребительство, и чем больше он вкладывает в это потребительство души и действия, тем сильнее будет реакция недовольства со стороны окружения. Недоброжелательность и раздражительность также вызывают отрицание у окружающих. Другими словами, второй этап соответствует поиску «золотой середины» в общении, формированию нового вида равновесия. В физическом плане этому формированию способствует переход от статических нагрузок к динамическим, особенно при тренировке сосредоточения. При этом необходимо активно воздействовать на пальцы рук и ног, для чего применяются различные эспандеры.

        3 этап. Формирование энергетического каркаса человека
        в период от 37 до 47 лет.

        В обычных условиях у человека этот этап совпадает с подрастанием детей, возникновением конфликтов с ними из-за различий в ритмах жизни, идеях, образе жизни и т.д. Это – период возрастания ответственности за свою и не свою жизнь. В природе проблема «отцов и детей» решается законом отрицания, если нет сознательного подхода к ее решению. Сознательный подход обеспечивается и поддерживается равновесием встречных потоков сознательного и подсознательного, проявленных уже в действии, а не на уровне мысли и чувства. Под действием здесь понимается образ жизни, сформировавшийся к данному моменту под влиянием различных факторов. Если образ жизни сформирован правильно, то человек здоров, если неправильно, то у человека возникают дополнительно к предыдущим новые болезни: у сердечников – инфаркты и инсульты, у остальных – резкие обострения старых заболеваний, у людей с избыточным потенциалом – различного вида опухолевые заболевания, возникающие на разных органах, в зависимости от качества переживаемого стресса.
        Однако прежде чем эти события сформируются цепью предыдущих действий, человек всегда бывает предупрежден о предстоящих событиях. Это происходит на подсознательном уровне, через сны. Здесь тип сновидений уже изменяется, по сравнению с предыдущими периодами, где сон часто являлся компенсацией за пережитые стрессы, и сохранение здоровья достигалось получением необходимого удовольствия во сне (например, ребенок, получивший в школе двойку, во сне видит себя отличником).
        В этот период человеку в сновидениях показывается уже вся причинно-следственная цепочка, формирующая грядущие события. Подсознание для анализа выдает 2-3 сна, внешне никак между собой не связанных. Здесь важно помнить последовательность их появления. Первый кадр (сон) – это события из прошлого, следующий – характеризует настоящее и последний – будущее. Для анализа выделяется собственная реакция на проходящие во сне события. Она едина во всех трех снах, это и есть ниточка для анализа цепи реальных событий. Можно кратко указать на следующие общие признаки снов, характеризующие правильные и неправильные действия и мысли:
        1. При правильных действии и мысли в последнем сне обязательно есть движение вверх (пешком, в автобусе, на лестнице и т.д.), уборка помещения, красивые, светлые пространства и здания.
        2. При неправильных действии и мысли всегда есть элементы спуска вниз, туалеты, захламленные помещения и пространства.
        При некотором навыке в анализе причинно-следственных связей человек, сравнивая события во сне и наяву, начинает понимать этот язык «подсказки» со стороны подсознания и давать правильную оценку своим поступкам и мыслям.
        Однако гораздо надежней и полезней пользоваться анализом реакции на «правильную мысль». Эта реакция фиксируется сердечным центром. При правильном пути обдумывания некоторой ситуации в сердце возникают «проколы» снизу и сбоку – это бывает в том случае, если мысль возникла впервые. В дальнейшем при правильном действии по этой мысли у человека возникает состояние духовного подъема («легкое сердце»), сопровождающееся волнами радости, идущими от сердечного центра. При неправильной мысли «прокол» возникает сверху, либо человек вдруг внезапно спотыкается. Следует также внимательно относиться ко всем «случайным» ушибам. Зона получения ушиба всегда несет информацию о зацикленности на какой-то неправильной идее, например, удар по голове характеризует неправильное отношение к труду, и т.д. (см. перечень комплексов неполноценности для второго этапа).
        Только поняв причину и следствие, человек может управлять своим будущим, так как в этом случае достигается равновесие между сознательным и подсознательным. На этом пути происходит формирование ауры «спереди-сзади». В результате при правильном формировании у здорового человека образуется аура яйцевидной формы. Этим завершается третий этап развития творческой личности.
        Таким образом, сформированный тремя встречными потоками энергетический каркас (аура) дает возможность человеку перейти к самоуправлению под контролем сердечного центра (зеленая аура) и приступить к формированию своей специфической ауры – это  соответствует уже следующему этапу развития личности, который продолжается до 57-60 лет. При правильном (согласованном) отношении к Мысли, Слову и Делу человеку дается возможность пользоваться не только индивидуальными накоплениями в этих сферах, но и их коллективными полями (коллективными кармами).
        Дальнейшее развитие личности происходит после 60 лет, когда начинаются творческие открытия. Если к этому времени человеку удается успешно преодолеть такие коллективные кармы, как семья, профессия, национальность, религия, мужчина и женщина, то он выходит на сознательный истинно творческий уровень развития и приобретает право прорываться сквозь все земные наработки и получать информацию непосредственно из Космоса, однако, такие случаи сравнительно редки. Трудно думать, чтобы развитие творческой личности ограничивалось даже этим уровнем.

Приложение 1.

        Цвет и форма аур жителей Земли.

        1. Цвета наработанных аур.

        Аура – это специфические хрональные излучения, окружающие тело человека и определяющие его энергетику с качественной и  количественной стороны по состоянию на данный момент. Наработанная аура представляет собой энергетический каркас, всесторонне (физически и психически) характеризующий данную личность, она специфична и неповторима, как узоры на пальцах или радужной оболочке глаза.
        Наработанные ауры в полном объеме может видеть только другой человек с энергетикой (суммарными наработками, или кармой) не ниже чем у того, кого он рассматривает, в противном случае он увидит неполную, частичную картину. Цвет ауры определяет наработанные психические качества человека. различают ауры следующих цветов:
        1. Желтая. Например, у Иисуса Христа. Полностью преобразованный творческий потенциал, в отличие от аур 2 и 3. Желтой аурой могут обладать художественные натуры.
        2. Белая (свет, как от сварки). Наивысшая духовность. Очень редкая аура. Люди этого типа могут противостоять большим коллективным наработкам, могут пользоваться любым из своих центров – преобразователей энергии.
        3. Голубая с белыми вспышками при разговоре, в действии и т.д. Высокая духовность, типа Ганди. Выдерживает малые коллективные наработки.
        4. Зеленая. Философы, у них задействован сердечный центр. Равновесие ума и поставляющих энергию половых желез или придатков.
        5. Красная. Вояки, склонные к гневу раздражительные люди. Молодые люди в возрасте до 27 лет, ведущие здоровый физический образ жизни, тоже имеют красную ауру.
        6. Серая. Умные люди с плохими наработками. Не злые, но неудовлетворенные, не знают жизни, способные как на добрые, так и на недобрые поступки.
        7. Трупная. Ядовитый сине-серый цвет. Дьяволы. Гении лени. «Черные», или «темные» люди. Чисто черная, сатанинская, аура чрезвычайно редка. Кажется, мне довелось однажды увидеть необыкновенно черную лохматую ауру, оставляющую впечатление непередаваемой жути, неотвратимого зла.
        В реальных условиях могут встречаться смешанные ауры, состоящие из нескольких цветов одновременно. В частности каждая из приведенных аур может подкрашиваться черным цветом, например:
        Коричневая сочетается из красного и черного цветов и соответствует фашисту (фашизму); после первой мировой войны аура всей планеты приобрела коричневый оттенок.
        Как уже отмечалось, перечисленные ауры характеризуют наработанные психические свойства человека. Кроме того, у каждого здорового человека есть также вторая – физическая - аура, имеющая
        Голубой цвет, возможно, она определяется температурным состоянием тела.
        Некоторые экстрасенсоры способны, по желанию, временно изменять цвет своей наработанной ауры, например, я был свидетелем, как барышня изменяла ауру вокруг головы с желтого цвета на белый.

        2. Формы наработанных аур.

        Основа энергетического каркаса человека формируется в три этапа – с 12 до 27, с 27 до 37 и с 37 до 47 лет. В течение первого этапа активное научение дает восходящий поток энергии в организме, физические нагрузки – нисходящий, у здорового человека эти потоки уравновешивают друг друга, так формируется аура по высоте. На втором этапе человек утверждает себя в окружающей среде, хорошее здоровье достигается благодаря равенству потоков справа и слева («добро-зло»), у ауры появляются боковые части. Наконец, третий этап у здорового человека характеризуется равновесием между потоками энергии спереди и сзади («сознательное-подсознательное») Так аура замыкается и приобретает яйцевидную форму.
        Следовательно, наработанная аура здорового организма имеет форму яйца, охватывающего всё тело. Размеры яйца зависят от величины наработок (величины кармы) данного человека. Обычно видят не всё яйцо, а только контур разной толщины вокруг тела, чаще всего вокруг головы. Куцые (неполные) ауры, например, с отсутствующей нижней или верхней частью, характерны для больных людей, либо это – уродство, возникающее при занятиях определенными видами йоги. Если неполная аура достает до сердечного центра, то она управляема из Космоса, если не достает, то не управляема. Например, Иисус Христос имел совершенную яйцевидную ауру, аура Будды охватывала только верхнюю часть его тела.

        3. Цвета текущих аур.

        Свою текущую ауру может видеть только сам человек, взглянув на яркий свет, например, на Солнце, и затем, закрыв глаза, либо потерев закрытые глаза пальцами, и т.д. текущая аура характеризует задействованные в данный момент центры человека. Если желательно проверить работу отдельных центров, то надо закрыть глаза, сосредоточить внимание на данном центре и равномерно дышать, при этом изменяется тип мыслей в соответствии с проверяемым центром. Отдельные центры окрашивают текущую ауру в следующие цвета:
        1. Желтый. Центром служат половые железы – предстательная железа или придатки. Непреобразованный творческий потенциал дает животное ощущение секса, преобразованный – ощущение высших форм любви, творческого удовольствия.
        2. Белесый. Лобковая кость. Ощущения те же, но чуть «водянистей» и богаче, чем в первом случае.
        3. Красный. Пупок.
        4. Зеленый. Сердце.
        5. Черный. Горло.
        6. Синий. Третий «глаз» во лбу.
        Одновременно могут быть задействованы несколько центров, тогда происходит смешение цветов, разнообразных оттенков может быть бесконечное множество. Например
        Фиолетовая (смесь красного с синим) текущая аура соответствует страху, угрозе инстинкту самосохранения через мысль, через ощущения, это – состояние перед конфликтом с коллективными наработками.
        Сиреневая (больше голубого) отражает страдание,
        Оранжевая (смесь красного с желтым) соответствует здоровой биологии, и т.д.
        Первые пять текущих аур отвечают физическим центрам, расположенным на животе. Против них на позвоночнике располагаются психические центры, им соответствуют другие цвета.

        4. Формы текущих аур.

        Текущая аура может в одном тоне занимать все поле глаза, но чаще имеет сложную структуру в виде разноцветных пятен, полос, обрамленных глобулей, муара, «звездного неба», проскакивающих «молний» (это плохой признак) и т.п., они могут непрерывно свои конфигурацию и цвет. К сожалению, всё это еще недостаточно изучено.

Приложение 2.

        Классификация коллективных наработок (коллективных карм) Земли.

        Карма – это полная совокупность умственных (мысли, желания, чувства и т.д.) и физических действий, совершенных человеком к данному моменту жизни, она существует в природе в виде особого рода накопленных хрональных излучений, возникших в процессе указанных действий.
        Человек всегда находится во взаимодействии с определенной коллективной кармой, отвечающей текущему уровню его индивидуального развития. В ходе развития он преодолевает данные коллективные наработки, отталкивается от них и подключается к следующей, более высокой карме, которая его питает через посредство соответствующих полей. Грубо можно различать следующие коллективные кармы:
        1. Семья, или кровные (родственные) связи. Эти самые низкие и весьма обширные коллективные наработки действуют на подсознательном уровне. Многие в ходе своего развития успешно преодолевают кровные связи. Но иудеи, например, редко выходят за пределы этой ступени коллективных наработок, ибо последние у них очень сильны, и поэтому требуют для своего преодоления огромного напряжения и мужества, при этом влияют даже небольшие примеси иудейской крови, а также супружество с иудеями.
        2. Профессия. Это тоже подсознательный уровень, он связывает и объединяет людей определенной профессии.
        3. Национальность. Подсознательный уровень. Сюда же относятся все виды национализма.
        4. Религия. На этом более высоком подсознательном уровне происходит частичная отстройка от собственного Я.
        5. Мужчина и женщина. Здесь берет свое начало истинно творческий уровень, но он ещё низкий, поэтому является частично сознательным.
        6. Космос. Сознательный уровень. Вышедшие на этот истинно творческий уровень (после 60 лет) прорываются сквозь все земные наработки и выходят в Космос, то есть получают информацию непосредственно из более обширного космического источника. Необходимо, однако, отметить, что далеко не все творческие личности старше 60 лет достигают именно космического уровня развития, - подавляющее большинство из них не выходит за пределы второго-третьего уровня. Каждый из уровней придает характерные особенности творчеству человека, по этим особенностям легко видеть, на каком именно уровне барахтается данная личность. Успешно преодолеть все пять предыдущих уровней удается лишь небольшой горстке истинно творческих личностей.
        7. Высокий космос. Надсознательный уровень. В космосе имеется много различных уровней, доступных лишь немногим. Об этих уровнях трудно что-либо говорить.

Приложение 3.

        Возрастная программа развития человека (подсознательная).

        В программе указан средний возраст, в зависимости от исходной энергетики и интенсивности индивидуальных наработок сроки могут несколько сдвигаться в ту или другую сторону.
        1 месяц...
        ...3 месяца...                Развитие идет по
        ... 1 год...                     космическо-биологической
        ...5 лет...                      программе.
        ...7 лет.
        До 1 месяца космические проявления максимальны, к 7 годам они поэтапно, в соответствии с указанными сроками, уменьшаются до нуля, а биологические (сексуальные) возрастают, именно благодаря космическим проявлениям возникли поговорки: «Глас младенца – глас Божий», «Устами младенца глаголет истина», «Дети умнее своих родителей», и т.п. Весьма интересно, что в условиях космических проявлений младенцу можно задавать любые вопросы из прошлого, настоящего и будущего (например, решается ли данная система дифференциальных уравнений, произойдет ли некое событие, и т.п.). Ответ будет дан Космосом на уровне понимания вопрошающего, важно лишь так сформулировать вопрос, чтобы младенец смог соответствующим образом отреагировать на него, например, сказать «да» или «нет». В этот период закладываются сексуальные комплексы неполноценности, по Фрейду, причем дети любят родителей противоположного знака и болеют их болезнями.
        7 лет. Появляются сознание, воля, начинается переход на индивидуальный план развития.
        7-12 лет. Поиски своего Я на подсознательном уровне, режим самоутверждения. Появляются собственные болезни наряду со старыми. В этот период закладываются социальные комплексы неполноценности, по Зощенко.
        12 лет. Начинаются половое созревание и формирование энергетического каркаса (ауры) человека.
        12-23 года. Ритм полового созревания идет по чисто биологической программе, происходят творческие закладки, формируется аура по высоте, у здорового человека потоки энергии сверху и снизу уравновешиваются благодаря сочетанию процесса научения с физическими нагрузками. Самыми красивыми люди бывают в возрасте 16-17 лет, далее красота сохраняется только у людей с высокой жизненной целью, что во многом зависит от воспитания. Закладывается возможность нахождения в состоянии влюбленности в творческом акте. Если такие состояния у человека фиксируются, то они становятся нормой жизни, и он выходит на творческий путь развития, если -–нет, то человек остается на биологическом пути. В первом случае творческий потенциал (хронал) его растет, во втором – падает. Если человек любит людей сильнее себя по энергетике, то это – творческий человек, если слабее себя, то это – слабый человек, садист, фашист.
        23-27 лет. В этот период завершается предыдущий цикл, происходит его корректировка. Далее ещё возможны всплески, но потом развитие идет уже либо по творческому пути, либо по биологическому пути.
        27 лет. Закладка ауры по высоте заканчивается, завершается информационный набор от людей, но личность ещё не проявляется; считается оптимальным, если до 27 лет нет конфликтных ситуаций.
        27-33 года. Происходят формирование ауры по бокам, наработки «право-лево», «добро-зло». Равновесию боковых потоков энергии помогает психоанализ, выявляющий имеющиеся комплексы неполноценности. Формируется индивидуальная карма.
        33 года. Закладка событий для взрыва в 37 лет.
        33-37 лет. Происходит корректировка и завершение предыдущего цикла, возможностей человека.
        С 27 лет и далее свои действия можно корректировать по снам-подсказкам и снам вещим (ясновидение), они расшифровываются по определенным правилам, эти сны не следует путать с фрейдовскими снами-компенсациями, служащими для защиты психики (днем ребенку не дали конфетку, во сне он такую конфетку получает), после 40 лет фрейдовские сны уже не нужны, на первый план выступают сны-подсказки.
        37 лет. Создание критических ситуаций и их преодоление.
        37-42 года. Накопление новых качеств, связанных с образом жизни человека, наработка ауры «спереди-сзади», «сознательное-подсознательное». До этого развитие шло только по линии самоутверждения.
        42-44 года. Выход на собственное Я, появление способности к самоанализу, к анализу причинно-следственных связей. Здесь очень важную роль приобретают сны-подсказки. Если человек не понял, то он природе не нужен и уходит в пределах до 47 лет, конкретный срок определяется энергетикой личности.
        44 года и старше. Биологическая программа сворачивается, количество внешних связей падает, растет сосредоточение на основной цели жизни, что чаще всего проявляется в маразме, который и есть сосредоточение на одной идее. В пределах маразма тоже может проявляться «гениальность».
        44-47 лет. Подготовка к творческому акту, если человек не сворачивает свою программу – не состарился и хочет жить.
        47-57 лет. Накопление наработок в рамках упомянутой идеи. Если идея достойная, то человек становится творческой личностью, если нет, то – стариком.
        57-60 лет. Корректировка предыдущего цикла. Ставшие стариками в этот период уходят, такие люди Космосу не нужны.
        60 лет и старше. Этот период творческих открытий. Ставшие творческими личностями переходят на истинно сознательный уровень развития: сегодня закладывается программа на завтра, то есть будущее формируется сегодняшним днем. Расстояние от мысли до действия минимально, человек в любой момент может свернуть свою программу. Это расстояние, как и промежуток времени между сном и его реализацией, тем меньше, чем выше наработки (энергетика) человека.